Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Послуги » 2011 » Грудень » 7 » МТС повысила эффективность обслуживания абонентов через интернет

Розміщення новин компаній

МТС повысила эффективность обслуживания абонентов через интернет

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о результатах исследования качества обслуживания в онлайн-центре оператора, согласно которым уровень удовлетворенности абонентов значительно увеличился.

С июня этого года в МТС используются новые стандарты качества обслуживания абонентов в интернете. Основой новой системы служит детальный анализ переписок операторов онлайн-чата МТС с абонентами с последующей оценкой каждого диалога по определенным критериям и обязательной «работой над ошибками».

Чтобы оценить эффективность новой системы, оператор инициировал независимое исследование, насколько соответствует онлайн-обслуживание утвержденным ранее стандартам и процедурам. Особое внимание уделялось таким характеристикам обслуживания, как доброжелательность, вежливость, заинтересованность, полнота предоставления информации, лаконичность, соблюдение норм украинского и русского языков, умение здороваться, прощаться и другим характеристикам. Каждый из указанных параметров использовался в формуле для получения итоговых баллов оценки каждого оператора онлайн-центра обслуживания абонентов. По итогам исследования, уровень обслуживания абонентов в онлайн-центре соответствует верхней границе категории «хорошо». При этом, такие характеристики как заинтересованность оператора, правильность и понятность предоставляемой информации соответствуют категории отлично – 98% выполнения в среднем.

Результаты внедренных изменений отобразились и на оценках абонентов качества обслуживания через онлайн-чат (по завершению переписки абоненту предлагается по пятибалльной шкале оценить уровень помощи в решении вопроса и профессиональный уровень оператора). В ноябре 96% операторов получили максимальные оценки от абонентов.

Справка:
Онлайн-чат МТС был открыт более года назад на базе Львовского центра обслуживания абонентов (ЦОА). На данный момент услугами чата ежемесячно пользуются более десяти тысяч человек, а каждый оператор обслуживает около 50 человек за смену. В среднем, онлайн-общение с абонентом длится 4-5 минут. Помимо консультаций по общим и финансовым вопросам, сотрудники чата чаще всего помогают абонентам отключить/включить необходимые услуги, восстановить PUK-коды к SIM-картам.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1534 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz