Эта информационная кампания является частью большого социального проекта «Благаю, живи! Безпека на дорозі», который совместно реализуют сеть АЗК «ОККО» и Европейский банк реконструкции и развития.
Образ умоляшки создали в киевском креативном агентстве PROVID. При этом его создатели стремились, чтобы персонаж одинаково хорошо запоминался и взрослой, и детской аудитории, апеллируя к их чувству заботы, ответственности, любви к родным и близким. «На людей больше всего влияют эмоции. Причем очень много эффективных кампаний по промоции безопасности движения строились на влиянии через страх, - объясняет директор агентства PROVID Дмитрий Адабир. – Но мы решили, что в нынешнем информационном фоне людей нужно не пугать, а обращаться к их совести».
В рамках этого же проекту на АЗК «ОККО» по трассе М05 обустроены специальные «полочки безопасности», где в одном месте собраны все товары, помогающие сделать езду на автомобиле более безопасной. Это особенно актуально в зимний период, когда сложностей водителям добавляют погодные условия. В частности, в ассортименте «полочек безопасности» представлены огнетушители, знаки аварийной остановки, светоотражающие жилеты, дождевики, ремни крепления багажа, буксировочные тросы, лопаты, щетки, скребки, омыватели, тормозные жидкости, размораживатели стекла и пр. За каждую покупку из «полочки безопасности» клиенты «ОККО» получают начисление баллов на карточку FISHKA в 4-кратном размере.
Проект «Благаю, живи! Безпека на дорозі» воплощается в жизнь и за пределами заправок «ОККО». 11 декабря в Белой Церкови состолся первый из нескольких запланированных «круглых столов», посвященный проблемам с безопасностью дорожного движения, которые больше всего беспокоят жителей населенных пунктов, находящихся вблизи крупных автотрасс. А со второй половины декабря начинается цикл внеклассных занятий по правилам поведения на дороге для учеников сельских школ, расположенных вдоль дороги «Киев-Одесса». При этом школьники получат в подарок светоотражающие материалы и обучающие буклеты. В общении с детьми инициаторы проекта также рассчитывают на помощь умоляшек.
С их участием сеть АЗК «ОККО» уже провела несколько активаций на своей Facebook-страничке, и пользователи соцсетей с одобрением встретили появление новых персонажей. «В Украине смертность на дорогах одна из самых высоких в Европе. Но многих трагедий можно избежать, повысив культуру поведения на дорогах, - рассказывает и. о. руководителя отдела коммуникаций сети АЗК «ОККО» Маричка Кучеренко. – Поэтому мы и обращается к участникам движения с простыми, но эффективными просьбами – не превышать скорость, не употреблять алкоголь за рулем, надевать светоотражающие элементы в темное время суток. Если же такие призыви идут от имени необычных героев, то это привлекает больше внимания и лучше врезается в память».
Справка:
ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» - одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой сегодня входит более 400 АЗК во всех регионах страны. Он также управляет самой большой в Украине сетью заведений питания в дороге, работающей под брендами A la minute, Pasta mia, Hot café. В структуре сети «ОККО» работает 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua