На экранах национальных телеканалов появились новые ролики сладкого львовского бренда «Свиточ» - украинскому потребителю бренд представлен в обновленном современном формате.
Прошлый год для кондитерского бренда «Свиточ» стал годом перезагрузки. Маркетологи поставили перед собой цель «осовременить» бренд, но сохранить его корни, восстановить классический бренд, релевантный на все времена.
Перезапуск бренда начался в 2014 с обновления дизайна упаковки, на которой были усилены элементы гарантии качества: год основания 1882, печать качества, отражено Львов как шоколадную столицу и город, где зарождались традиции изготовления шоколада, которые до сих пор остаются совершенными. В рамках перезапуска «Свиточ» выпустил на рынок линейку шоколадных плиток: черный шоколад «Десерт вкус Чизкейк» и пористый шоколад «Бульбашкова феєрія». Также в 2014 году бренд впервые выступал спонсором популярного шоу Х-Фактор.
Новая коммуникация для потребителей - следующий шаг перезагрузки «Свиточ». В двух новых роликах говорится о том, что такое счастье и как мастерство львовских шоколатье делает каждое мгновение жизни радостнее. Оба ролика подчеркивают семейную территорию бренда, сохраняя и усиливая ее.
Лилия Джура, Групп бренд-менеджер «Свиточ»: «Мы долго работали над созданием новой коммуникации «Счастье рядом». Начали с пересмотра сущности бренда, его коммуникационной платформы, разработали коммуникационную идею. Только потом появилась идея ролика. Нам важно донести, что на самом деле счастье - в простых вещах: улыбке близкого человека, его прикосновении, в одном слове. «Свиточ» - бренд, который несет истинные ценности. Поэтому важно от имени марки показать правдивую историю из жизни людей, чтобы наши потребители узнали себя и своих родных в наших героях. «Свиточ» дает возможность усилить радостные семейные моменты, поделиться счастьем с близкими и родными, и еще раз осознать, что «Счастье рядом». А вкусный шоколад Свиточ «Десерт вкус Тирамису» или конфеты «Зоряне сяйво» помогут в этом».
На разных этапах разработки новой коммуникационной программы проводились тестирования роликов среди потребителей.
Над видеоработами работала команда специалистов во главе с известным испанским режиссером Алехандро Толедо и французским оператором Николя Бруне.
Съемки проходили на родине «Свиточ» - в самом центре Львова, на площади Рынок, которую с первых кадров легко узнают как львовяне, так и те, кто бывал в этом легендарном городе.
Много ли надо для счастья? Счастье рядом. Поделитесь счастьем со своими близкими и вы!
Справка:
Nestlé S.A. (Швейцария) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 333 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 442 фабрики в 121 стране мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2012 году 92,2 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности. Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.