Как отметил А.Хахилев, сейчас завод выполняет заказ Южной железной дороги на ремонт колесных пар. Также ведется работа над тем, чтобы получить заказ на ремонт двух тепловозов ТЭП-70. По слова А.Хахилева, Изюмский тепловозоремонтный завод специализируется на ремонте этих тепловозов и логично, что заказ отдадут ему, а не Полтавскому тепловозоремонтному заводу. "Администрация завода работает над тем, чтобы заказ был передан на завод без тендера, по постановлению Кабмина", - отметил председатель профсоюза.
Справка "SQ". После проведения тендера 9 апреля 2009 г. был заключен договор между ЮЖД и ИТРЗ на капремонт 316 колесных пар на 3 млн. 998 тыс.грн. ЮЖД для выполнения капремонта было отправлено 75 колесных пар (для тепловоза 2ТЕ116 - 41 пара, для ТЭП70 - 11 пар, для ВЛ80 - 23 пары).
19 августа ЮЖД получила первую продукцию (колесные пары), произведенную Изюмским тепловозоремонтным заводом.
ИТРЗ закончил 2007 г. без чистого убытка и без прибыли на одну простую акцию (2006 г. - с убытком в 0,008 грн.). Активы предприятия составляют 86 млн. 404 тыс.грн. (82 млн. 657 тыс.грн.), основные средства - 39 млн. 588 тыс.грн. (40 млн. 789 тыс.грн.), дебиторская задолженность - 5 млн. 462 тыс.грн. (9 млн. 680 тыс.грн.), текущие обязательства - 23 млн. 166 тыс.грн. (19 млн. 190 тыс.грн.), среднегодовое количество акций – 288 млн. 977 тыс. 200. 100% акций принадлежит государству.
ИТРЗ ремонтирует грузовые тепловозы 2Т10 и 2Т116. Заказчиками являются железные дороги, горнообогатительные и металлургические предприятия.