В панельной дискусии «Франчайзинг. Возможности для бизнеса», которая проходила в сессии «Под эгидой Franchise Group» руководитель департамента развития Александр Мищук презентовал особенности франшизы Ин Тайм.
Потенциальному франчайзи всегда интересно знать особенности развития рынка, на котором он планирует работать. Взвесив все возможные риски, все свои финансовые возможности, промониторив ситуацию и имея данные по тенденциям развития конкретного выбранного рынка в целом потенциальный франчайзи принимает решение.
«Насыщенная интересной, разноплановой информацией панельная дискуссия с бенефициарами разных брендов, работающих на разных рынках вызвала много вопросов от присутствующих в зале посетителей выставки. Это говорит о том, что сейчас действительно много желающих работать под известным раскрученным брендом. Это значительно выгоднее, нежели начинать свой бизнес с нуля. Преимуществ франшизы Ин Тайм достаточное количество, - это бренд с 15-летней историей на рынке, это небольшая по сравнению с условиями других франшиз сумма первоначальных инвестиций, это и быстрая окупаемость инвестиций, которая составляет 7-8 месяцев. Рынок логистики (предоставление услуг фулфилмента, курьерской, адресной доставки) в Украине очень динамично развивается, характеризуется быстрой оборотностью самого бизнеса. В зале я услышал много вопросов по особенностям ведения бизнеса Ин Тайм, которые задавали потенциальные франчайзи и очень радует то, что работа Ин Тайм и сервиса ZRUCHNA вызывают такой интерес. На сайте Ин Тайм есть возможность заполнить заявку в разделе «Стать партнером», после чего департамент развития оперативно коммуницирует с потенциальным франчайзи» - прокомментировал руководитель департамента развития Ин Тайм Александр Мищук.
Среди других спикеров панельной дискуссии «Франчайзинг. Возможности для бизнеса» были Александр Петренко, директор по развитию Эко-Лавка, Александр Федец, основатель и совладелец Франс.уа, Александр Никитин, директор ООО «МНС Инвестмент» (бренды Calzedonia/ Intimissini), Татьяна Куцнецова, директор сети химчисток КИМС. Модератором сессии выступила Мирослава Козачук, CEO и совладелец Franchise Group.
«Ин Тайм активно принимает участие во всех мероприятиях как Franchise Group, так и других, посвященных вопросам развития бизнеса и франшизы. Наши бизнес-партнеры с нами работают долго и налаженный на протяжении 15 лет бизнес под брендом «Ин Тайм» дает эффективность и хорошую доходность. В прошлом году в компании стартовал ребрендинг, а уже в марте мы запустили свои бизнес-процессы на базе решения от SAP. Это говорит о том, что мы следует всем современным тенденциям развития как во внедряемых IT-технологиях, так и в маркетинговом развитии», - сообщил генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua