Кроме того, компания подтверждает ранее озвученные планы по расширению в текущем году общей площади своего распределительного центра в Луцке в 4,5 раза – до 2,7 тыс. кв. м.
Ранее инвестиционная группа VolWest Group (Луцк), развивающая сеть, сообщала о планах до конца 2010 года привлечь не менее $7 млн на развитие сети "Наш Край" путем продажи миноритарной доли в ней инвестору.
ООО "Наш Край-ЛЦ" в 2009 году сократило товарооборот на 4,9% по сравнению с 2008 годом - до 450 млн грн, тогда как в 2008 году был зафиксирован его рост на 67,8% к 2007 году. Товарооборот сети в январе-марте 2010 года составил около 130 млн грн.
Сеть супермаркетов "Наш Край" развивается с 2001 года преимущественно в формате "магазина у дома" со средней торговой площадью от 200 кв. м до 1,6 тыс. кв. м и ассортиментом до 12 тыс. наименований. Стратегия расширения сети предусматривает приоритетное использование инструмента франчайзинга.
В настоящее время сеть насчитывает 58 магазинов в 13 областях Украины: 23 собственных магазинов и 35 – франчайзинговых.
VolWest Group развивает ряд бизнес-проектов, среди которых – дистрибуционная компания SMART Logistics, компания по продаже теплового, холодильного и климатического оборудования "Техномодуль Ультра", сеть супермаркетов "Наш Край", спортивно-развлекательный комплекс "Адреналин Сити" в Луцке и др.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».