Можно ли "изобрести велосипед" и переформатировать свое предприятие общественного питания в условиях продолжающегося карантина?
Том Мецмахер, владелец ресторана 'Zum Lahmen Esel'" во Франкфурте, как и многие другие собственники предприятий общественного питания, оказался перед перспективой закрытия своего заведения в условиях карантина, установленного немецкими властями с целью противодействия распространению коронавируса.
Отказавшись от идеи организации службы доставки, немец превратил свой опустевший ресторан, открытый еще в далеком 1807 году, в подобие точки питания для водителей "на обочине". Соорудив собственными руками "линию выдачи", ведущую из окна ресторана к проезжей части, теперь Том только успевает отгружать упакованные шницели, жареный картофель и бутыли с сидром автомобильным заказчикам, терпеливо ожидающим свой заказ в длинной очереди.
"Ресторан должен был быть закрытым, было запрещено собираться внутри за общим застольем, и выбор стоял простой: сдаться или побороться, - рассказывает предприимчивый немец. - Я решил побороться".
В ресторане Тома Мецмахера около 200 посадочных мест внутри, и столько же снаружи. Теперь же автомобили один за другим подъезжают к окну ресторана, через которое один из 36 сотрудников принимает заказ и оплату, передаваемую в герметичном пластиковом тубусе с безопасного расстояния. После чего водитель подъезжает к следующему окну и получает свой заказ в пластиковом контейнере, принимая его из окна по наклонному желобу.
"Сейчас у меня все хорошо, - признается Мецмахер. - Мои постоянные посетители в восторге от того, что я не закрылся. Конечно, доходы не такие, как прежде. Но все-таки этого достаточно, чтобы держаться на плаву и продолжать работать".
_____________________________