Официальную часть мероприятия открыл Виталий Корзун, менеджер по технологиям и тренинг-менеджер бренда Nike. Он подробно рассказал об особенностях новой модели из линейки LunarGlide, в частности о технологии Lunarlon.
Lunarlon представляет собой амортизационную пену, которая меняет форму в зависимости от давления, наклона и индивидуальных особенностей стопы. На такой вид амортизации создателей кроссовок вдохновили передвижения космонавтов в условиях невесомости. Чтобы повысить устойчивость, дизайнеры увеличили угол пронации стопы благодаря технологии Dynamic Support, двухступенчатой системы межподошвы. Следует отметить, что, как и всегда, при создании модели учитывались отзывы выдающихся спортсменов. Эксплуатационные качества стали решающим фактором при выборе дизайна для новых LunarGlide 6. Вдохновением для команды дизайнеров послужили современная архитектура и минимализм.
Также подробно о своем опыте использования новой модели беговой обуви рассказали Мария Карачина (тренер Nike+Run Club, бегунья, кросс-фит тренер, которая пробежала в LunarGlide 6 марафон) и Анастасия Голобородько (бегунья, йог, автор блога о здоровье spoon). В то же время представители СМИ смогли протестировать новинку на беговых дорожках.
В рамках мероприятия состоялась тематическая пробежка по живописным дорожкам Ботанического сада, в которой приняли участие члены Nike+Run Club. Бегуны преодолели дистанцию в 5 километров, а после пробежки участников ждала веселая BBQ-party. Гости смогли насладиться освежающими коктейлями, изотониками и сытными бургерами, потанцевать под зажигательные треки DJ Bambina, а также от души посмеяться над героями британской кинокомедии «Беги, толстяк, беги!», просмотр которой был организован под открытым небом.
Справка:
Nike, Inc. — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Штаб-квартира — в городе Бивертон (штат Орегон). По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95 % рынка баскетбольной обуви в США. В 2008 году в компании было занято более 30 000 человек по всему миру. Бренд оценивается в $ 10,7 млрд и является самой ценной торговой маркой в спортивной индустрии. С 20 сентября 2013 г. входит в Промышленный индекс Доу-Джонса.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua