Автограф-сессия с игроками ФК «Металлист» вызвала настоящий ажиотаж среди харьковских поклонников футбола. Многочисленные фанаты команды стали собираться на улице задолго до официального начала мероприятия. Появление игроков в магазине было встречено аплодисментами и радостными возгласами. Несмотря на то, что adidas подготовил специальные плакаты для автографов, болельщики принесли с собой футболки, шарфы, фотографии и календари для заветных подписей игроков.
Для всех гостей мероприятия работали стилисты компании «Акваколор Украина», которые с помощью красок для боди-арта превращали всех желающих в настоящих футбольных фанатов. Кроме этого, самые активные болельщики приняли участие в интересных викторинах от adidas и выиграли мячи, футболки игроков ФК «Металлист» Харьков, бутылки для воды и подарочные сертификаты adidas. Все активности и интересные моменты автограф-сессии были запечатлены фотографом, а снимки можно уже забирать в магазине adidas. Также все фотографии выложены в группу adidas Sport Performance в социальной сети «В Контакте».
«Количество поклонников футбола в Харькове впечатляет! Уверена, что автограф-сессия понравилась не только болельщикам, но и самим футболистам, которые почувствовали поддержку своего 12-го игрока. Я рада, что все участники мероприятия получили массу удовольствия», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.