Отныне это настоящее культурное событие, где ролики показывают не в качестве рекламы, а как произведения искусства, которые иллюстрируют аспекты жизни человека, ее радостные и грустные моменты.
Автор идеи и владелец бренда «Ночи пожирателей рекламы» француз Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot) представит нашим соотечественникам не просто набор красивых рекламных видео, а покажет целое арт-шоу, в котором кроется его виденье мира.
Но просто посмотреть шоу - это лишь полдела. Эту ночь посетят полторы тысячи бизнесменов, топ-менеджеров, маркетологов и рекламистов – полторы тысячи потенциальных партнеров и клиентов. Для того чтобы словить их сытыми, довольными и настроенными на рекламу можно (и даже нужно) стать партнёром мероприятия.
Это дает возможность:
провести промо-активности (дегустации, розыгрыши, фотографированиеи многое другое);
разместить свою информацию и логотип на всех площадках мероприятия;
транслировать свой ролик в перерывах официальной программы;
получить ЧЕТЫРЕ входных VIP билета в партер (стоимость каждого 450 грн) в подарок!
Справка:
«La Nuit des Publivores» , «The Night of the AD Eaters». Проект существует с 1981 года. НПР ежегодно показывается в более чем в 50 странах мира. Непосредственным организатором проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. Партнером ВРК по организации мероприятия выступает Творческое объединение «Два товарища». Direct партнёр ночи - Маркетинг-группа OS-Direct. Продолжительность мероприятия – 5 часов. Планируемое количество участников – от 400 до 1500 в зависимости от города. Планируемое количество VIP гостей – от 20 до 50 человек в каждом городе.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua