Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2015 » Листопад » 3 » Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

Розміщення новин компаній

Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для игроков рынка – это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.
Чтобы совместно выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить «пакет услуг», выстроить крепкие партнерские отношения, завоевать и удержать стойкие позиции на рынке, 29 октября 172 руководителя и Топ-менеджера ведущих компаний встретились на IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора», организованной В2В Медиа-Группой TradeMasterGroup.
Конференция состояла с трех частей. Во время первой «ПЕРСПЕКТИВЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБУЦИОННОГО БИЗНЕСА» о потребительском настроении клиентов дистрибьютора, типичных ошибках и способах их устранения, тенденциях и трансформации бизнеса в Европе рассказали Мариан СТАСЫК, директор по продажам PG TRADE, Дэвид О'Нил (Ирландия), Генеральный директор ESMA (European Sales & Marketing Association), Максим ГАЦЬКО, директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». Игорь НЕМИРОВСКИЙ, генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс», представил доклад по построению эффективной бизнес-системы, где акцентировал внимание на том, как сделать персонал эффективным и управлять талантами. А Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек», продемонстрировал уникальный сервис для всех участников рынка, который позволяет коммуницировать с конечным потребителем, повышать его лояльности и, соответственно, увеличивать продажи.
Вторая часть «ПОИСК СОВМЕСТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИСТРИБЬЮТОРА» была инновационной. Ведущий эксперт СНГ в построении прибыльной системы продаж, автор технологии системы продаж КПД Николай ДОРОЩУК рассказал, как получить системный рост продаж по своему товару, если вы в общем прайсе дистрибьютора.
Лидеры рынка дистрибуции презентовали два кейса: «Инновационные разработки для дистрибуторского бизнеса и их влияние на продуктивность рабочего персонала» и «Корпоративное онлайн-обучение: тренды и практики использования (кейс SAVSERVICE)». Алексей ЕФИМЕНКО, руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов компании Непродовольственное направление дистрибуции компании САВСЕРВИС, презентовал инновационную разработку, которая с помощью планшета позволяет компании сэкономить время, человеческие ресурсы и оптимизировать затраты, ведь были автоматизированы полевая работа руководителя с ТП, составление маршрутов и контроль. А руководитель проекта компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ») Татьяна МАРКИНА, которая вошла в ТОП-3 лучших докладчиков, рассказала присутствующим об особенности платформы Asnovator и как сделать обучение более эффективным, что продемонстрировала на реальном примере.
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ ДИСТРИБЬЮТОРА» - это третья часть, где Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов компании, и Сергей ДАЦЕНКО, бизнес-партнер «РК «Радуга», поделились секретами планирования продаж и поставок, а также моделью генерирования прибыли «РІТА».
Кроме этого, об инструментах сквозного планирования цепи поставок, начиная от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок на примере компании ДАНОН рассказал Андрей ПЕЧЕРСКИХ, директор ООО «Центр Бизнес-Технологий».
Об инновациях в трейд-маркетинге, совместных активностях производителей и дистрибьюторов, которые не дадут шансов остаться товару незамеченным, были доклады Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ, ведущего эксперта по трейд-маркетингу, и Владимира НЕСТЕРЕНКО, начальника службы торгового маркетинга ООО «Биотрейд».
Также в рамках конференции состоялась дискуссия, среди участников которой – Наталья ГЕЛЬШТЕЙН, коммерческий директор ООО «Данон», Анатолий СКВОРЦОВ, руководитель департамента продаж PepsiСo, Николай ЗАРУЦКИЙ, начальник отдела традиционной дистрибуции компании «Хенкель баутехник (Украина)» и Алексей ДРУЗЕНКО, директор по операционному развитию ГК АЛБО.
В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup выражает искреннюю благодарность всем партнерам, которые приняли участие в подготовке и проведении Конференции: Генеральному партнеру Непродовольственному направлению дистрибуции компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВИС СТОЛИЦА», ДП «САВСЕРВИС КАРПАТЫ»); партнеру инноваций ООО «Центр Бизнес-Технологий»; партнеру построения систем лояльности для производителя ООО «Мобильный кошелек»; партнеру по перевозкам компании Деливери; партнеру кофе-брейка JURA; генеральному новостному партнеру Интерфакс-Украина.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1579 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz