Клиентам «Бруснички» больше не нужно обращаться к операторам горячей линии по вопросам замены ФИО, адреса и другой контактной информации. Теперь при наличии интернета они могут изменить их прямо на сайте торговой сети в разделе «Программа лояльности FreshCard».
Правильно указанные контакты дают участникам программы лояльности возможность в числе первых узнавать о выгодных еженедельных скидках на популярные товары, получать персональные акционные предложения по e-mail и в SMS-рассылке.
Согласно информации отдела развития программы лояльности каждый второй покупатель магазина «Брусничка» является владельцем FreshCard. Только в 2015 году было зарегистрировано 475 тыс. новых карт и начислено 2,7 млрд бонусов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua