Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2011 » Грудень » 12 » Определены основные тенденции развития интернет-магазинов кожгалантереи

Розміщення новин компаній

Определены основные тенденции развития интернет-магазинов кожгалантереи

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи сегодня происходит разными способами от расширения ассортимента до превращения интернет-магазинов в онлайн-гипермаркеты с мощной библиотекой сопутствующих специализированных статей. Наиболее эффективным инструментом остается SEO-оптимизация: по данным интернет-магазина сумок «Трейд-сити» она приводит на сайт 76,91% клиентов.

Развивать продажу кожгалантереи через сеть довольно сложно, утверждают эксперты, поскольку это товары преимущественно эмоционального выбора и женщины предпочитают проверить сумку на ощупь, чем посмотреть ее фотографию.

Но не смотря на сложности и особенности развития интернет-торговли кожгалантереей, в уанете появились узнаваемые на рынке магазины, которые уже не один год обеспечивают кожгалантереей Киев и другие города Украины. На сегодняшний день лидерами кожгалантерейного онлайн-бизнеса Украины считаются магазины «Трейд-сити», «Світ для жінок», «Эпизод», «Мажор» и «Толстосум».

Развитие интернет-бизнеса кожгалантереи пока не выходит за рамки стандартов: SEO-оптимизация, контекстная реклама, продвижение в Google AdWords и обмен ссылками.

Роман Цюпа, руководитель «Трейд-сити», говорит, что 76,91% посетителей его сайта приносят поисковые системы. Таким образом SEO-оптимизация остается главным «поставщиком» клиентов. На втором месте по клиентскому трафику находятся сайты-источники ссылок. У особенно раскрученных магазинов это место занимают прямые переходы.

Актуальной тенденцией развития интернет-магазинов стало продвижение сайтов в социальных сетях и наращивание уникальности контента. «Социальные сети являются на сегодня одним из перспективных путей развития магазина, — говорит Ирина Сухомлин, директор онлайн-магазина бижутерии «Мир для женщин». — Сейчас этот ресурс не приносит большого количества посетителей сайта, но глубина просмотра в среднем составляет 11 страниц. Это означает, что человек, пришедший из группы ВКонтакте, допустим, заинтересован в наших товарах и, скорее всего, совершит покупку. Поэтому толковая организация групп в социальных сетях с внимательным отношением к наполнению, учетом комментариев и пожеланий участников является для нашего магазина одним из важных направлений развития».

Для успешной конкуренции профессионалы советуют не сосредотачивать силы и финансы на каком-то одном способе продвижения своего бизнеса, а распределять ресурсы по всем возможным механизмам развития.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Трейд-сити  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Трейд-сити Спам
все новости компании Трейд-сити
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1155 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz