Новый монобренд находится в самом центре шоппинга в ТЦ «Глобус» на 1-ой линии. Лейбл занял площадь более 370 м2 и стал очередным пополнением сети New Look, которая насчитывает более 1 000 магазинов по всему миру.
На открытии присутствовали Олег Емшанов, генеральный директор «Делта Спорт Украина» и Джеймс Брайн, международный продакт-менеджер New Look. После короткого приветствия партнеры перерезали символическую ленту и объявили магазин официально открытым.
«Я очень рад, что первый фирменный магазин New Look, открытый в прошлом сезоне, успел покорить сердца столичных модников. Ведь New Look - это мода, доступная для всех. Бренд впитывает последние модные тенденции с подиума, от звезд шоу-бизнеса и с улиц так быстро, насколько это возможно, и предлагает своим покупателям только лучшие новинки. Поэтому сегодня мы открываем новый магазин, который сделает шопинг в New Look еще более доступным и комфортным», — прокомментировал Олег Емшанов, генеральный директор «Делта Спорт Украина».
Главным событием вечера стал показ новой коллекции New Look. Гости могли оценить профессионально созданные образы повседневной одежды из мужской и женской коллекций. А после показа все присутствующие стали участниками розыгрыша 3 подарочных сертификатов от New Look на сумму 800 грн.
Новая коллекция New Look олицетворяет собой грандиозный прорыв в новый весенне-летний сезон, предоставляя покупателям на выбор широкий ассортимент ярких, удобных и доступных моделей. Цветочные орнаменты снова в моде, а ослепительный белый является доминирующим оттенком сезона, причём как для спортивного стиля, так и для классического. Светлые оттенки входят в основную палитру, а насыщенный красный, синий, коралловый и солнечный жёлтый делают яркие акценты.
«В этом сезоне New Look предлагает коллекцию, вобравшую в себя всё самое лучшее из последних тенденций в мире моды, музыки, отечественной и зарубежной поп-культуры и порадует столичных модников индивидуальными, свежими и доступными нарядами эксклюзивно в магазинах New Look.
Новая коллекция станет настоящим сюрпризом не только для поклонников бренда живущих на пике модных тенденций, но и для тех, кто ищет свой неповторимый образ и жаждет чего-то нового и необычного», — подчеркнул Джеймс Брайн, международный продакт-менеджер New Look.