«За годы работы «Лаборатории Касперского» в Украине нам удалось добиться уверенного присутствия в информационной среде: у компании стабильно высокая цитируемость в СМИ, - говорит Светлана Новикова, руководитель корпоративных коммуникаций «Лаборатории Касперского» в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. – Мы дорожим отношениями, которые за это время сложились у компании с украинскими медиа, и надеемся, что благодаря партнерству со Starget наша информация станет еще доступнее, а сотрудничество с украинскими СМИ еще более эффективным».
Интерес, который украинские СМИ проявляют к проблеме информационной безопасности, неслучаен. Эта тема давно вышла за рамки узкоспециализированных изданий: СМС-блокеры, «нигерийские невесты», фишинг, ложные антивирусы – вот лишь небольшой список актуальных компьютерных угроз, представляющих опасность для современного пользователя Сети.
«Нам очень импонирует творческий подход компании к организации пресс-туров и других промо-акций. В их стиле, например, отвезти журналистов со всего СНГ в Урюпинск или заставить Вирастюка ворочать глыбы со льдом. Поэтому от «Лаборатории Касперского» в Украине стоит ожидать интересных решений не только в области защиты от вредоносных программ, но и в работе с общественным мнением», - считает представитель Starget PR Agency Алеся Ярошенко, руководитель проекта.
Справка о компании:
PR-агентство полного цикла, основанное в 2005 году. Направления деятельности: Brand PR, Corporate PR, Anti-crisis PR, Investor Relations, Internal PR. Среди клиентов агентства в 2009-2010 годах: Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине, Pioneer, «Перно-Рикар Украина», John Deere, «Княжа Виенна Иншуранс Груп», IDS Group (ТМ «Моршинская, ТМ Borjomi), Московская школа управления СКОЛКОВО и др.