Рекламная кампания бренда «Львівське» «На Різдво до Львова», отмеченная наградой Hospitality Excellence Award, стартовала в ноябре 2012 года. Ее целью было рассказать украинцам об одном из самых лучших мест для празднования Рождества – древнем городе Льва, а также об истории и традициях этого праздника.
Hospitality Excellence Award – ежегодная профессиональная премия в сфере индустрии гостеприимства, созданная при поддержке Совета по вопросам туризма и курортов Украины. Организаторы премии, которая впервые вручалась в этом году в Киеве, отметили наградами лучшие идеи, инновации и решения индустрии. Спектр номинаций Hospitality Excellence Award был достаточно широк - от новых технологий в сфере энергосбережения и системных решений в управлении гостиничным бизнесом до научных достижений и эффективных маркетинговых кампаний.
Пиво «Львівське» уже давно стало символом города Льва. И как его неотъемлемая часть оно всегда радовало жителей и гостей Львова интересными концертами, особенными праздниками и веселыми развлекательными мероприятиями. Этот год не был исключением. Гостям столицы Галичины, приехавшим на зимние праздники, «Львівське» подарило возможность ощутить весь вкус рождественских праздников с особым львовским колоритом. А жителям Львова еще раз напомнило о прекрасных национальных традициях, которые хранит их древний город.
Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Нам очень приятно получить почетное звание «Партнер украинского туризма». Первое украинское пиво за почти три столетия своего существования превратилось в визитную карточку Львова и органично вписалось в культуру и историю этого древнего города. И сегодня, «Львівське» для родного города реализовывает много интересных проектов, чтоб сделать его еще более привлекательным - как для туристов из других городов Украины, так и для гостей из других стран. Поэтому мы гостеприимно приглашаем посетить пивную столицу Украины и лично в этом убедиться».
Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов: «Мы считаем, ТМ «Львівське», которая входит в портфель брендов Carlsberg Ukraine, сделала весомый вклад в развитие туризма в Украине. Из года в год «Львівське» организовывает и поддерживает различные культурные мероприятия во Львове и других городах Украины, привлекая таким образом огромное количество туристов. В этом году, к примеру, Львов в период зимних праздников посетило более 180 тысяч человек согласно статистическим данным опубликованым на ресурсе www.moemisto.lviv.ua».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. По итогам первого полугодия 2012 года Carlsberg Group продала 70 миллионов гектолитров пива. Carlsberg Group выступила официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который прошел в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. Как сообщает AC Nielsen, по результатам 9 месяцев 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,4% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,9% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua