ТЕТ 2.0 - телевизионный журнал из жизни и о жизни молодежи. Каждый его выпуск посвящен тому, что происходит на улице и что интересно молодому, активному, дерзкому и модному поколению Tuborg. Новый формат шоу очень динамичен, ведь бессменные ведущие – Росс, Джейн и Миша – никогда не останавливаются во время съемок. «Не стой на месте, попробуй что-то новое, – и тогда ты почувствуешь, что твоя жизнь становится более яркой» - девиз программы как нельзя лучше соответствует новому позиционированию молодежного пивного бренда. Ведь обновленный Tuborg – позитивный провокатор, который призывает разрушать стереотипы, не идти по накатанной дорожке, а каждый день открывать для себя что-то новое.
«Не жди», говорит бренд, действуй. Жизнь – это то, что происходит здесь и сегодня. Медлить нельзя, ведь время назад не повернуть. Молодость – одна и прожить ее надо в движении, чтобы было что вспомнить. Не жди, сделай свою жизнь ярче вместе с Tuborg и «ТЕТ 2.0 New».
Партнером ТМ Tuborg при создании и реализации проекта стало агентство Media Direction Ukraine.
Александр Башкин, Директор по маркетингу Carlsberg Ukraine: «ТЕТ 2.0 New» - интересный и модный ТВ-проект, который оценят поклонники Tuborg. Проект полностью соответствует духу нашего бренда и настроениям современных молодых людей. В новом сезоне шоу зрителей ждет много необычных и драйвовых событий, таких как, например, ночной веломаскарад и пижама-пати, реализовать которые и наполнить яркими красками поможет Tuborg».
Татьяна Катрич, исполнительный директор агентства Media Direction Ukraine: «ТЕТ 2.0 New» - далеко не первый наш совместный проект с ТМ Tuborg ТВ-проект, где бренд интегрирован в контент и структуру программы. На телеканале ТЕТ мы создаем такой проект второй раз в этом году, так как первые результаты были подтверждены эффективными медиа-показателями и хорошим откликом аудитории в социальных сетях. Важно, что такие проекты гораздо качественнее и быстрее позволяют донести имиджевые характеристики и основные ценности бренда до его аудитории».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который проводился в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua