«Это стало возможным благодаря активной маркетинговой политике Сети. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Сеть «ЭКО маркет» прочно удерживает свои позиции на рынке, подтверждая репутацию экономного супермаркета. Проведение различных акций, специальных предложений, внедрение программ лояльности привлекает в наши магазины еще больше потребителей», – отметил Виктор Повница, президент компании «ЭКО».
Как сообщил В. Повница, в результате нестабильной ситуации на валютном рынке, убытки компании от курсовой разницы составили 451 млн. грн., но за счет оптимизации расходов и внутренних бизнес-процессов, негативные последствия были минимизированы.
В 2015 году компания планирует укреплять и расширять партнерскую сеть, в начале года запустила новую масштабную рекламную кампанию, постоянно проводятся мероприятия по улучшению ассортимента продукции, особенно отечественных производителей. В магазинах «ЭКО маркет» будет продолжаться внедрение нового дизайна, также планируется расширить собственное производство (кулинария, хлебо-булочные изделия, мясо и рыба).
Справка:
«ЭКО МАРКЕТ» – одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 34 городах Украины. Сеть входит в ТОП-5 крупнейших продуктовых ритейлеров. Официальный слоган компании: «ЭКО МАРКЕТ –экономный супермаркет!». В компании работают более 9000 сотрудников по всей Украине, которым предоставляются возможности обучения, профессионального и карьерного роста.
В магазинах «ЭКО МАРКЕТ» представлен широкий ассортимент продуктов питания (включая фреш-продукцию), бытовой химии, товаров первой необходимости. Линейка СТМ продукции постоянно расширяется. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua