«Сейчас идет процесс формирования команды, переговоров и подготовки к выходу на рынок. И параллельно мы помогаем готовиться к этому событию работающим с нами предпринимателям. Преимущественно, это консультации по специфике работы на польском рынке - от каких-то нюансов до описания специфики спроса (предпочитаемый потребителями вес, цвет, камни и пр.)», - рассказал Алексей Рогожинский.
По его словам, до конца текущего года компания «Укрзолото» под брендом «Golden Place» намерена открыть в Польше два магазина. «Мы идём по плану: октябрь и ноябрь 2015 - по одному магазину, на 2016 год – минимум, 6 новых площадок. Общее число ювелирных супермаркетов «Golden Place» для Польши в перспективе 5 лет мы оцениваем в 32-36 ювелирных супермаркета», - подчеркнул Алексей Рогожинский. Он акцентировал внимание на том, что в настоящее время емкость рынка ювелирных изделий в соседней стране оценивается в $350 млн. (против $100-120 в Украине). Он представлен тремя крупными ритейлерами. «Польский рынок представляет собой олигополию, в которой три местных оператора сосредоточили в своих рыках порядка 60% продаж. Все три ключевых игрока присутствуют во всех цивилизованных ТЦ, и места для более мелких игроков практически нет.
Соответственно, только эта «тройка» может позволить себе агрессивный маркетинг и рекламу… Олигополия закрыла для мелких предпринимателей практически все цивилизованные торговые площади, а «Golden Place», наоборот, их «откроет»», - поясняет Алексей Рогожинский.
Как сообщалось ранее, о намерении выйти на польский рынок в компании «Укрзолото» заявили весной текущего года. По словам директора компании Андрея Жука, среди причин принятия такого решения стала ситуация на украинском рынке, а также отмена в рамках Ассоциации с ЕС ввозных пошлин для украинских товаров (включая ювелирные изделия).
«Решение пришло само собой. Польский торговый центр сменил собственника и пригласил нас на предварительные переговоры. Они видели наш формат в Украине и очень заинтересовались. Затем под руководством Андрея Жука, младшего партнёра и генерального директора «Укрзолото», мы за 6 месяцев провели полномасштабное исследование рынка и приняли решение начинать на нем работать. Для этого утвердили интернациональное название новой торговой марки – «Golden Place». Оно хорошо подходит не только для Польши, но и для других стран ЕС», - подчеркнул Алексей Рогожинский.
Справка о компании:
Национальная сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото» - ведет свою историю с 1998 г. и ныне располагает сетью из 18 мультибрендовых супермаркетов в 14 городах Украины. Неоднократно удостаивалась наград «Бренд года» и «Выбор года», была партнером популярных телевизионных проектов («Светские хроники», «Танцуют все» и др.). Сеть «Укрзолото» традиционно размещает свои объекты в наиболее популярных торговых зонах. Ассортимент товаров в торговых точках насчитывает более 100 брендов. Свою продукцию в супермаркетах «Укрзолото» представляют более 350 отечественных производителей и предпринимателей. С 2015 г. «Укрзолото» развивает свой бизнес в Польше, а также планирует дальнейшую региональную экспансию в Украине и за ее пределами.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua