По его словам, компания использует формат своей польской сети магазинов-дискаунтеров Biedronka для расширения в другой стране недалеко от Польши. «Мы определенно стремимся к росту в новых географических точках... Все крупные страны в Центральной и Восточной Европе изучаются», - сказал Л.Палья, отдельно упомянув Украину, Румынию и Россию. «Турция - еще одна страна, которая нас очень интересует, но мы пока не рассматривали ее», - сказал он.
На вопрос о том, произойдет ли расширение в течение трех лет, Луис Палья ответил: «Это наше намерение».
Справка:
Компания Jeronimo Martins занимается производством, дистрибуцией и розничной торговлей продуктами питания. Объединяет розничные сети продуктовых супермаркетов Pingo Doce и мелкооптовых гипермаркетов Recheio в Португалии, сеть супермаркетов Biedronka в Польше. Продажи Jeronimo Martins за девять месяцев 2009 года составили 5,3 млрд евро.