7 марта киевский «Фокстрот» преподнёс приятный сюрприз к 8 Марта - личное общение с любимыми звёздами Потапом и Настей. Чтобы выиграть современный звёздный мобильный телефон, посетители супермаркета сочиняли стихи.
Вторая автограф-сессия состоялась 16 марта в самом популярном киевском «Фокстроте». На этот раз, учитывая опыт проведения первой автограф-сессии, длительность мероприятия была увеличена до полутора часов. Также в этот раз было разыграно целых 5 мобильных телефонов. На вторую автограф-сессию Потапа и Насти был также пригашен и звёздный ведущий - Андрей Джеджула.
"Для продвижения цифровой техники в сети «Фокстрот. Техника для дома» мы использовали такой прием как позиционирование продукта или продуктовой линейки с идентификатором-селебрити. Если речь идет о продвижении цифровых продуктов, как нельзя лучше подходит привлечение R’n’B героев Потапа и Насти. Автограф-сессия, как развлекающее мероприятие, способствует тому, что покупатель воспринимает магазин как нечто большее? чем точку продажи техники. Магазин - центр развлечений и досуга. Как у римлян: хлеба и зрелищ!"- комментирует Наталья Твердохлеб, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Фокстрот. Техника для дома».
Справка:
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 24 марта 2011 года компания насчитывает 198 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и 39 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот. Техника для дома» является членом «Euronics» - самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30 европейских государствах.