Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2014 » Травень » 8 » Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд»

Розміщення новин компаній

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд»

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине.

Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках: «Обирай головою, а не шлунком», «Обіцянки? Тільки конкретні дії!», «Будущий президент, время обещаний прошло, требуем конкретных действий». Размещенные с начала мая на ООН-носителях по всей стране, они призваны обратить внимание людей на важность осознанного голосования на выборах Президента.

Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia так прокомментировала гражданскую инициативу: «Наружная реклама может стать площадкой, где возможно выразить свою гражданскую позицию. Сегодня крайне важно, чтобы люди могли открыто говорить о том, что волнует, задавать вопросы и ставить конкретные задачи для управленцев. Данная площадка создается на добровольных началах. Проект открыт для всех желающих, кто в меру сил и возможностей готов внести вклад в развитие гражданского общества в Украине».

Подобная инициатива свидетельствует о существенной трансформации в наружной рекламе, которая фактически становится одним из источников формирования общественного мнения, а также его выразителем. «В наружной рекламе сегодня происходит важное изменение: она приобретает социально значимый контент, превращаясь из банального инструмента рекламы в платформу для общения всех членов здорового гражданского общества», — отмечает Светлана Степанюк, Media Director Master AD.

Планы у инициаторов далекоидущие и одной кампанией накануне выборов «Громадський Борд» не ограничится. О перспективах развития проекта рассказала Катерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп: «Громадський Борд» — долгосрочный и системный проект крупнейших игроков рынка наружной рекламы, которым небезразлично будущее Украины. В перспективе мы видим его эволюцию в площадку для диалога между обществом, бизнесом и властью, через которую украинцы смогут доносить до чиновников свои ожидания, предложения и видение развития страны. Так как вскоре нам предстоит избрать нового Президента Украины, первая волна проекта посвящена выборам. В дальнейшем «Громадський Борд» будет отслеживать наиболее актуальные для общества темы и оперативно реагировать на них».

Представители рынка уверены, что общественная инициатива предоставит платформу для выражения мнения украинцев. «Наружная реклама может и должна стать общественным рупором, потому как это значимый и влиятельный канал коммуникации, который влияет на формирование общественного мнения. «Громадський Борд» не имеет политической окраски и не сотрудничает ни с одним из политиков», — подчеркнул директор Master AD Андрей Никитич.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2742 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz