Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2014 » Січень » 15 » Просроченных товаров в «Брусничках» стало меньше

Розміщення новин компаній

Просроченных товаров в «Брусничках» стало меньше

В январе 2014 года торговая сеть «Брусничка» подвела итоги программ «Фрешконтроль» и «Контроль цены», направленных на повышение качества реализуемой продукции и уровня сервиса во фрешмаркетах.

Программа «Фрешконтроль» стартовала 1 ноября 2012 года. Согласно ее условиям покупатель, обнаруживший товар с истекшим сроком годности, получает денежное вознаграждение. Для этого приобретать товар не нужно. Его необходимо показать администратору, не выходя из торгового зала.

Программа «Контроль цены» на постоянной основе действует с 15 января 2013 года. Если стоимость товара на кассе не соответствует ценнику в торговом зале, клиент получает компенсацию и дополнительный подарок. Для чего необходимо показать чек с покупкой и ценник в торговом зале представителю администрации магазина.

За год работы программ удалось достичь весомых результатов:
- покупатели получили реальную возможность влиять на уровень сервиса и качество товаров;
- сеть стимулировала клиентов фрешмаркетов принимать активное участие в улучшении качества работы магазинов;
- создана дополнительная мотивация для персонала магазинов;
- урегулирование конфликтных ситуаций и решение вопросов в пользу потребителя происходит на уровне магазина, без привлечения сторонних организаций;
- повысилась лояльность клиентов;
- за счет работы народных контролеров и повышения уровня ответственности сотрудников существенно сократилось количество продукции, которая не соответствует стандартам фрешмаркета.

Торговая сеть «Брусничка» приветствует инициативы народного контроля и призывает своих клиентов принимать активное участие в повышении качества работы магазинов, сообщать на горячую линию 0 800 509 777 или в официальные группы фрешмаркетов в социальных сетях обо всех несоответствиях в работе магазинов.

Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на ноябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 121 магазин в Донецкой (58), Харьковской (18), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1003 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz