Болдарь Юлия, 27 лет, кассир, г. Севастополь: «Люблю «Львовское» за его вкус, и всегда стараюсь принимать участие в акциях торговой марки. Чуть больше недели до выигрыша LCD-телевизора мы отсылали смски с набранными годами. Скажу честно, очень неожиданный финал, потому что до этого ни разу не выигрывали. Приятная неожиданность».
Сущенко Павел, 26 лет, слесарь, г. Днепродзержинск (Днепропетровская обл.): «До того как повезло, направил около 50 смсок в первом туре и более 15 во втором. Такие выигрыши запоминаются на всю жизнь. Планирую и дальше участвовать в акциях от «Львовского».
Зализняк Юлия, 35 лет, продавец-консультант, г. Запорожье: «Впервые участвую в подобных акциях, и, конечно, даже не надеялась на победу. Об акции узнала из телевизионной рекламы и, учитывая то, что мы пьем «Львовское» всегда, решили попробовать. И вот как сложилось - есть новенький телевизор».
Лешко Роберт, 27 лет, слесарь, с. Соломоново (Закарпатская обл.): «Я выиграл нетбук практически с первого раза. Потом, конечно, продолжал участие, потому что было интересно попробовать удачу. Буду ждать новых акций от любимого пива».
Ознакомиться с полным списком победителей со всей Украины можно на сайте ТМ «Львовское».
Кроме четырех автомобилей, 20 LCD-телевизоров и 20 нетбуков, в акции были разыграны 40 000 пивных бокалов, которые гарантированно получили все путешественники, отправившие хотя бы 20 SMS. И, конечно же, все участники интересной игры смогли насладиться изысканным вкусом первого украинского пива «Львовское».
Промо-кампания «Путешествие сквозь века» от первого украинского пива «Львовское» длилась с апреля по июнь 2011. В рамках промо необходимо было приобрести акционную упаковку пива «Львовское», найти под крышкой код и отправить его на короткий номер 1715. После чего участники в ответ получали сообщения с количеством преодоленных лет - от 30 до 100. Путешествие в прошлое по меньшей мере на 100 лет в течение месяца давала возможность принять участие в розыгрыше специальных денежных подарков на приобретение призов акции.
Справка о компании:
Собственником компании ПАО ПБК «Славутич» является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», сидр «Somersby», «Квас Тарас», «Top Tea». Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,6% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua