По словам жюри, агентство «бросило вызов спаду на рынке», выиграв ряд новых клиентов и продемонстрировав передовую экспертизу в сфере digital direct marketing.
Сеть RAPP является одним из мировых лидеров в директ-маркетинге, digital и CRM. Приобретение в этом году крупных клиентов - Skype, Barclaycard, DSG International, Direct Holidays и UNICEF, безусловно, подтверждают репутацию агентства как одного из лучших в мире.
-----------------
Справка о компании Rapp Worldwide:
-----------------
Rapp Worldwide, являющееся частью крупнейшего в мире коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc, сегодня представлено более чем в 40 странах мира. По итогам 2007 года Rapp Worldwide заняло первое место в рейтинге сетевых директ-маркетинговых агентств. Среди клиентов агентства в различных странах: Johnson&Johnson, Mercedes Benz, Pfizer-Viagra, Hyatt Hotels, Michelin, Sony, Air France-KLM, Dell, Hitachi, McDonald’s, Philips, Toyota и др. Широкую известность агентство Rapp Worldwide получило благодаря разрабатываемым для клиентов стратегиям, позволяющим не только охватить всех желаемых потребителей, но и установить с ними долгосрочные и прибыльные для компаний взаимоотношения.