Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2015 » Вересень » 7 » Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

Розміщення новин компаній

Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибуторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel–2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров».

Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.

На площадке «PrivateLabel–2015» встретилось 280 участников из Украины, Беларуси, Португалии, Польши, Нидерландов, Турции и других стран, которые приняли активное участие в столах переговоров с 33 розничными сетями и посетили 5 сессий:
• Расширение виденья перспектив развития СТМ;
• Расширение удовлетворение потребностей покупателя;
• Расширение ассортимента и прибыльности бизнеса СТМ;
• Расширение географии сотрудничества на зарубежных рынках;
• Фасилитационная сессия.

Во время сессий, которые проходили в двух параллельных залах, выступило 20 лучших спикеров Украины и ближайшего зарубежья. Они поделились актуальной информацией, дали практические советы для повышения прибыльности бизнеса и оптимизации сотрудничества с партнерами, показали направления, в которых необходимо развиваться, чтобы быть еще более успешными. В рамках первой сессии состоялась дискуссия ТОП-ритейлеров, среди участников которой — Дмитрий КАШИРИН, ведущий эксперт с более 20 летним опытом в ритейле; Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group; Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов Сети автозаправочных комплексов WOG; Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, начальник развития отдела СТМ «Украинский ритейл» и другие; Владимир ГРАНИН, Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (EVA).

Совершенно новым видом работы на конференции была еще завершающая Фасилитационная сессия, во время которой производители вместе с ритейлерами совместно искали пути решения проблем, которые возникают во время сотрудничества по контрактному производству.

Финальным этапом стала церемония награждения победителей двух Национальных премий, где отдельно оценивались FOOD и NON-FOOD производители и ритейлеры. Победителями Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди производителей» (подали заявки 49 производителей продуктовой и непродуктовой групп) стали:

• АО «Мономах» и ЧП «Альянс красоты» в номинации «Стабильность поставок»;
• ООО «Компания Май Украина» и ООО «Дарпак» — «Лучшие условия сотрудничества»;
• ООО «ТД «Дельта» и ООО «Чистая Планета» — «Справедливая цена»;
• ООО «Флагман Сифуд» и Украинско-Израильское ООО СП «Вельта-Косметик» — «Лучшее качество»;
• Таировский Винзавод «Нива» и ООО «ВНА ТРЕЙД» — «Вклад в развитие товарной категории»;
• ООО «Корадо Каннинг Инкорпорейтед» и ООО «Флори Спрей» — «Инновация года»;
• ДП «Лакталис Украина» и ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» — «Вклад в развитие СТМ в Украине».

Победителями Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» ритейлеров (оценивались 23 розничные сети) стали:

• ООО «Фоззи-Фуд» и ООО «РУШ» в номинации Лучший проект PrivateLabel года;
• ООО «Фоззи-Фуд» и Сеть магазинов красоты и ухода ProStor — «Вклад в развитие товарной категории»;
• ООО «Омега» и Фокстрот. Техника для дома — «Динамика развития СТМ»;
• ООО «Фоззи-Фуд» — «Узнаваемость торговой марки» (эта номинация в категории NON-FOOD была исключена экспертным советом из-за отсутствия необходимого количества данных и обоснования от розничных сетей);
• ООО «ВОГ ритейл» и ООО «Группа Ритейла Украины» — «Инновация года»;
• ООО «Ашан Украина Гипермаркет» и ООО «РУШ» — «Лучшие условия сотрудничества».

А также в конце вечера по итогам голосования участников Национального проекта был определен Лучший руководитель СТМ сети 2015 года, и им стала Галина МАЛЯРОВА, руководитель департамента СТМ ООО «Фоззи-Фуд», которая получил традиционное хрустальное яблоко.

В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup выражает признательность всем партнерам, которые приняли участие в подготовке и проведении Конференции: ЧАО «ВГП» (ТМ «Ruta», «Ruta Selecta», «Носовичок», «Полотенечко», «100% paper», «Servetta» и др.); ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине); АО «ТАСКОМБАНК»; ООО «Мобильная коммерция»; ООО «Торговая Бизнес Сеть»; ООО «Global Ocean Link»; ООО «Деливери»; ООО «Юнилайф Бренд Компани»; ООО «Де Факто», Lider Kozmetik.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1115 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz