Cъемочным процессом на стадионе «Оболонь» руководил французский режиссер Луи Паскаль Кувелер, а идею ролика разработали в агентстве Adam Smith Advertising. Она близка каждому футбольному фанату, ведь настоящий поклонник болеет за свою команду, даже когда та проигрывает. Также и «Оболонь» поддерживает украинский футбол, не зависимо от его достижений. Ведь компания практически стояла у истоков спортивного маркетинга в Украине и первой начала поддерживать именно украинский футбол.
«Выход этого ролика – это маленькая часть большой стратегии компании "Оболонь". Ведь развитие украинского спорта, и футбола в частности - это наша долгосрочная политика, а не какой-то сиюминутный жест. Посмотрите хотя бы на ФК «Оболонь» - в нем играют только украинские футболисты, и делают они это на стадионе, построенном компанией. Мы финансируем сайты и телевизионные программы, посвященные футболу», - рассказывает бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская.
Над роликом работали:
Adam Smith Advertising
Эдуард Мещанин - креативный директор
Влад Ворожбиев – креативный директор
Юлия Замостяна - руководитель проекта
ЗАО «Оболонь»
Алексей Безуглый - руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
Антонина Осыховская - бренд-менеджер ТМ «Оболонь»
Radiactivefilm
Луи Паскаль Кувелер – режиссер
Дарко Скульски – исполнительный продюсер
Марина Чикаловец - продюсер