Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2013 » Березень » 28 » Рекламодатели ждут большей динамичности от наружной рекламы в 2013 году - эксперт

Розміщення новин компаній

Рекламодатели ждут большей динамичности от наружной рекламы в 2013 году - эксперт

Украинский рынок наружной рекламы по-прежнему испытывает острую необходимость в новых методах измерения и повышения эффективности размещения информации на рекламных носителях. К такому выводу пришли на круглом столе «Наружная реклама — диалог рынка и рекламодателей. Год спустя», который собрал рекламодателей, агентства, операторов и исследователей. Участники обсудили ситуацию на рынке наружной рекламы и направления его развития.

Инициаторами круглого стола стали издание Marketing Media Review, исследовательская компания Doors consulting и всеукраинский ООН-оператор «Прайм групп». Мнение рекламодателей во время обсуждения выражал заместитель директора департамента маркетинга ТС «Технополис» Александр Макаренко.

Сеть магазинов «Технополис» арендует более 500 площадей наружной рекламы в городах присутствия (95% из них — размером 3*6м), что делает ее одним из крупных пользователей данного канала. Во время круглого стола Александр Макаренко рассказал об общих требованиях сети к наружной рекламе — локация, формат, направление, медиа-показатели, стоимость, клатерность и др. По его мнению, отрасли наружной рекламы не хватает динамичности (возможности быстро менять адресную программу), точности таргетинга, нет информации в простой форме о направленности поверхностей и удаленности от объекта рекламы. При этом он отметил, что в целом за год в сети показатели эффективности наружной рекламы улучшились. Стоимость тысячи контактов уменьшилась, а показатель GRP рекламных поверхностей — возрос.

«Специалисты в области наружной рекламы продолжают сталкиваться с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Зачастую эффективность наружной рекламы определяется по косвенным признакам. Это может быть пассажиропоток, интенсивность движения в отдельно взятом районе... Но все эти данные не позволяют ответить на простой вопрос: сколько человек из потока обратило внимание на рекламу, а не просто прошли мимо. Сейчас эксперты рынка делают все большую ставку на технологии и инновации, которые помогли бы определить это», — отметил Александр Макаренко.

Участники круглого стола выделили основные позитивные и негативные моменты в развитии рынка наружной рекламы за последний год. Позитивной тенденцией украинского рынка стало то, что количество инвентаря прекратило свой рост. Основным сдерживающим фактором для развития индустрии эксперты назвали недостаточную точность и полноту исследований эффективности рекламы — в украинской индустрии так исторически сложилось, что больше внимания уделяется не столько исследованиям, сколько мониторингу.

Эксперты обозначили две важные задачи, которые предстоит решить в ближайшем будущем: повысить доверие рекламодателей к исследованиям и разработать систему более четкого определения и разделения аудиторий в наружной рекламе.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 820 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz