Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн – и было организовано Publicity Creating в рамках мероприятий, посвященных 15-летию компании.
В мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний:
- Евгения Кривонос, эксперт по качеству, директор по развитию ООО Небесна Криниця;
- Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «ФОКСТРОТ», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко;
- Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер;
- Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»;
- Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий «АНТ», доцент кафедры рекламы и связей с обществевенностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления Песоцких;
- Сергей Рудь, специалист по маркетингу и продажам, эксперт в области радиорекламы.
На протяжении обсуждения спикеры рассказали о том, насколько важны рекомендации клиентов и партнеров, а также о том, как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса, приводили примеры и делились советами.
Эксперты также ответили на вопросы пользователей портала Liga.net.
Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating отметил: «К PR-агентству сегодня порядка 60% клиентов приходят по рекомендациям. Поэтому мы всегда стараемся получать рекомендации от клиентов. Самая прогрессивная форма – это видео-интервью, в которых партнеры рекомендуют нашу компанию и рассказывают о преимуществах сотрудничества. Рекомендации в таком формате мы активно используем на сайте и даже в социальных сетях».
В течение всего мероприятия на страничке Publicity Creating в Fаcebook проходил прямой онлайн-репортаж, благодаря которому все желающие смогли следить за ходом экспертной группы онлайн. Обсуждение прошло очень насыщенно, и было полезным как для слушателей - с точки зрения получения ценных мнений экспертов рынка, так и для экспертов - с точки зрения обмена мнениями и опытом.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua