Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2012 » Лютий » 8 » Rexona и CLEAR объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1

Розміщення новин компаній

Rexona и CLEAR объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1

exona и CLEAR, крупнейшие в мире бренды по уходу за собой, объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1.

"Rexona Men прекрасно соответствует идеологии Формулы 1: оба бренда символизируют эмоции, амбиции и высокое качество исполнения. Мы предлагаем лучшую защиту в течение дня и даем возможность нашим потребителям быть смелыми, активными и выходить за привычные рамки. Мы обращаемся к увлечениям наших потребителей - автомобили, спорт, экстремальные приключения - для того, чтобы найти общий язык с ними. Острые ощущения скорости и жесткая конкуренция в гонках Формулы 1 затрагивают самые яркие эмоции наших потребителей, то, что они действительно любят", - комментирует Пабло Газзера (Pablo Gazzera), глобальный вице-президент бренда Rexona.

"CLEAR Men ‑ это эффективность, высокие технологии и яркое представление никакой другой вид спорта не ценит это так, как Формула 1. Мы предлагаем потребителям лучшие индивидуальные решения против перхоти, чтобы дать им уверенность и возможность произвести впечатление в любое время в любом месте. Благодаря партнерству с Формулой 1, мы помогаем им увидеть и почувствовать в действии высокую эффективность, точность и исполнение, которое предлагает им бренд CLEAR для мужчин", - добавляет Франсуа Ренард (Francois Renard), глобальный вице-президент бренда CLEAR
Команда Lotus F1 (ранее известная как Lotus Renault GP) - именно та команда, за которой стоит наблюдать в 2012 году, особенно после долгожданного возвращения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Мы очень гордимся тем, что Rexona и CLEAR выбрали нас, и с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими партнерами в 2012 и в последующие годы. Страсть к бизнесу и стремление к победе – это то, что присутствует здесь у нас и в офисах CLEAR и Rexona, и именно это обеспечит нам выгодное партнерство", - отмечает Эрик Булье (Eric Boullier), глава команды Lotus F1.

Желание быть лучшими в своем сегменте, присущее Rexona и CLEAR, созвучно команде Lotus F1. Rexona и CLEAR для мужчин имеют одинаковую целевую аудиторию с Формулой 1: в Азии и на других развивающихся рынках спорт нацелен на молодых, состоятельных мужчин-лидеров в возрасте около 35-ти лет, в то время как в Северной Америке и Европе гоночный спорт имеет более богатое наследие и широкую популярность. Ежегодно соревнования Формулы 1 привлекают более 527 миллионов зрителей в 180 странах, что делает их самыми масштабными ежегодными спортивными состязаниями в мире. Сезон Формулы 1 длится почти год с плотным и регулярным графиком гонок, каждую из которых посещают более 200 000 поклонников. Количество зрителей Формулы 1 почти равно количеству зрителей таких популярных спортивных событий, как Чемпионат Мира по футболу и Лиги Чемпионов УЕФА. Неуклонное расширение аудитории на основных развивающихся рынках таких, как Китай, Россия и Индия полностью совпадает с присутствием Rexona и CLEAR на этих рынках.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании PRP Ukraine  адрес, телефон, сайт и другие данные компании PRP Ukraine Спам
все новости компании PRP Ukraine
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Unilever  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Unilever Спам
все новости компании Unilever
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1070 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz