На протяжении 2-го тайма напряженного матча у болельщиков была возможность выбрать лучшего футболиста среди игроков украинской сборной. По результатам голосования звание «Игрока матча» получил нападающий «Днепра» Роман Зозуля, который был самым активным на поле и достойно боролся на каждом кусочке поля.
Согласно правилам, среди всех кто проголосовал путем случайного выбора будет определен победитель, который сможет посетить матч и наградить игрока матча Беларусь-Украина.
Возможность выбрать «Игрока матча» поклонникам отечественного футбола предоставила торговая марка №1 среди украинских болельщиков ─ «Чернігівське».
Виктор Михальчук, бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» ПАО «САН ИнБев Украина», прокомментировал событие: «Несмотря на победу соперников в этом матче, будем надеяться на успех сборной Украины в следующих поединках. Бренд-команда «Чернігівське», как и вся Украина, искренне верит, что мы переломаем неутешительную статистику и выйдем в финальную часть Евро-2016. Главное ― это поддержка болельщиков. Именно поэтому для них мы организовываем акцию, которая стала уже традиционной для любителей футбола ― «Игрок матча». Так мы можем подарить позитивные эмоции как болельщикам, так и самим игрокам».
Выбрать лучшего игрока сборной Украины в следующих матчах можно будет на сайте http://mvp.chernigivske.ua. Напомним, ТМ «Чернігівське» с 2008 года является премиум-спонсором национальной сборной Украины по футболу.
Справка:
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua