Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2010 » Липень » 7 » SABMiller отмечает 2 года присутствия в Украине

Розміщення новин компаній

SABMiller отмечает 2 года присутствия в Украине

2 июля исполнилось ровно 2 года с момента присоединения ЗАО «Сармат» к семье мирового гиганта пивной индустрии компании SABMiller plc. В 2008 году было выкуплено 99,84% акций ЗАО «Сармат», а также ключевые бренды компании.

К этой дате компания «Сармат» подошла с позитивным импульсом: улучшились финансовые и маркетинговые показатели бизнеса. Этого удалось достигнуть, несмотря на неблагоприятные тенденции в отрасли в целом, повышение акцизов в 2009 и 2010 гг, высокий уровень инфляции в стране и интенсивные реорганизационные процессы внутри ЗАО «Сармат», связанные с его интеграцией в материнскую компанию SABMiller.

Среди ключевых результатов – рост выручки от реализации готовой продукции до 6%, снижение убыточности более чем в 3 раза, снижение производственных издержек, существенный рост дистрибуции брендов (80% – на Востоке Украины; от 0% до 38% – в г. Киеве), полная комплектация торговых точек торговым оборудованием, успешный старт «новичков»: ТМ «Золотая бочка», Velkopopovicky Kozel, Miller.

Показательно, что лицензионные бренды ЗАО «Сармат» продемонстрировали рост при наличии негативных тенденций в соответствующих сегментах рынка. Так, на фоне общего падения (-31%) сегмента супер-премиум Miller стал практически единственным брендом, продемонстрировавшим рост в этом сегменте.

Премиум-сегмент рынка показал рост в 2-3%, при этом значительную часть этого роста (почти 70% из 200 тыс. гектолитров) обеспечили именно «Золотая бочка» и Velkopopovicky Kozel – бренды, выведенные ЗАО «Сармат» на украинский рынок в 2009 году.

Амбициозные планы ЗАО «Сармат» на 2010 год предполагают рост объема продаж на 5-10% (при общем падении отрасли от -5% до 0%), рост покрытия на стратегических территориях до 60%, стопроцентное покрытие домашней территории, качественное расширение бизнеса: профессиональное развитие торговых команд, обеспечение качественной представленности продукта в торговых точках. Среди маркетинговых планов – отстройка «Жигулевского» и «Доброго Шубина» от основной линейки ТМ «Сармат», а также увеличение рыночной доли и объема продаж лицензионных марок ТМ «Золотая бочка», Velkopopovicky Kozel, Miller.

Генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов: «Мероприятия по развитию портфеля брендов компании и премиумизации портфеля, повышение операционной эффективности, реализация новой дистрибуционной политики и, конечно, внедрение Международных пивных стандартов SABMiller, благодаря которым мы гарантируем стабильно высокое качество нашего пива, делают бизнес «Сармата» устойчивым и приближает нас к цели стать заметным игроком рынка.

Наращивание же доли в премиальном сегменте дает возможность увеличивать общую прибыльность компании, что актуально в любой экономической ситуации. Наше особое внимание к лицензионным маркам – это ответ на растущие запросы потребителей. Мы как часть международной семьи SABMiller имеем возможность выбирать из глобального портфеля те разновидности пива, которые в данный момент наиболее близки украинскому потребителю.

Например, среди последних тенденций, на рынке пива отмечается склонность потребительских предпочтений к натуральным сортам. Ответом на данный тренд в июне 2010 года ЗАО «Сармат» начал импорт из России пива «Золотая Бочка Разливное», так как оно имеет богатый насыщенный солодовый вкус, который достигается благодаря более высокой плотности пива и использованию сбалансированного «купажа» двух сортов солода».

Справка:
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июля 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации. Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов). SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Сармат  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Сармат Спам
все новости компании Сармат
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 4120 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz