Зимой победители отправятся на Бали.
Сайт торговой марки Первого Национального Винодельческого Холдинга создан как блог хорошего настроения. Оправдывая свое предназначение, он наполнен новостями об отдыхе, в различных его аспектах.
«Для ценителей хорошего вина в блоге запущен конкурс. Подписываемся на интересные новости об отдыхе и привлекаем к обсуждению своих друзей. Параллельно с этим запущен конкурс по условиям которого, человек, разместивший свою новость на сайте и получивший наибольшее количество голосов за свою новость может выиграть путевку на Бали. Покупая вино "San Deni" и регистрируя чек на сайте, потребитель увеличит свои шансы на выигрыш» - сообщил Геннадий Довгань, руководитель категории "вино" Первого Национального Винодельческого Холдинга.
Все участники могут выиграть вино, туристические наборы, футболки и кепки и iPad, разместив новость с сайта "San Deni" на своей страничке в социальной сети и получив в поддержку голоса своих друзей.
Блог будет работать до середины весны.
О Компании
«Первый национальный винодельческий холдинг» является структурным подразделением корпорации «Логос» (г. Днепропетровск).
В состав холдинга входят ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь), ООО «Качинский+», совхоз-завод им. Полины Осипенко (Севастопольская зона виноделия) и агрофирма «Черноморец» (Бахчисарайский район), АПФ «Таврия» (г. Новая Каховка, Херсонская область). Общая площадь виноградников холдинга составляет более 5,5 тыс. га.
ПНВХ является владельцем таких торговых марок как INKERMAN — сухие марочные вина, «Таврия» — ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» — коньяк «для сильных духом», «ALeXX» — первый креативный коньяк в стиле fusion,"San Deni"- вина южных морей.