Приложение позволяет проанализировать опоздания, присутствие сотрудников на рабочем месте, отработанное время прямо с мобильного.
Виды отчётов о рабочем времени сотрудников:
- по времени: за сегодня, вчера, неделю, прошлую неделю, месяц;
- по сотрудникам: весь коллектив, сотрудники одного отдела, по отдельному сотруднику.
Преимуществом приложения для iPhone и iPad является то, что оно удобно в использовании и не требует большого трафика.
Удалённый контроль рабочего времени для руководителей
С приложением для iOS руководитель может контролировать работу компании за пределами офиса, например в командировке или на отдыхе. Также можно контролировать работу сотрудников в удалённых офисах и филиалах.
«Мобильное приложение Yaware для Android было широко востребовано среди наших клиентов. К нам поступали многочисленные запросы насчёт приложения Yaware для iOS. – поделился Руслан Савчишин, директор компании Yaware. - Теперь те руководители, которые хотят управлять офисом удалённо, смогут сделать это с помощью своих Айфонов и Айпадов».
Справка о компании:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет. Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua