Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Послуги » 2013 » Лютий » 18 » Сеть магазинов «Технополис» признана лидером по качеству обслуживания покупателей

Розміщення новин компаній

Сеть магазинов «Технополис» признана лидером по качеству обслуживания покупателей

Специалисты маркетинговой лаборатории «Marketig Lab», которая специализируется на предоставлении услуг в области Mystery Shopping (Тайный Покупатель), проверили качество обслуживания покупателей в самых крупных сетях бытовой техники. Лидером качества обслуживания по результатам волны мониторинга признана сеть магазинов «Технополис».

Программа проверки основывалась на методике «Mystery Shopping» — оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выполняющих роль покупателей.

Оценка магазинов проводится с помощью трех документов — анкеты покупателя, сценария поведения и легенды. Так называемая легенда рассказывает, зачем тайный покупатель пришел в магазин, например, девушка за подарком для своего парня. Сценарий поведения описывает, какие задачи тайный покупатель должен поставить перед консультантом магазина, например, выбор товара на определенную сумму, только конкретного бренда и т.п. По результатам визита, в анкете тайный покупатель ставит свою оценку магазину и персоналу. Причем, в ней предусмотрены блоки вопросов, где покупатель может выразить свое личное мнение по поводу качества обслуживания, — рассказала Ирина Долина, директор маркетинговой лаборатории «Marketing Lab».

В ходе волны мониторинга было совершено двенадцать оценок, по три визита в каждую сеть магазинов, которые были выбраны для исследования. Визиты совершались в разные дни недели и в разное время. По результатам проверки сети магазинов аудио-, видео-, бытовой техники и электроники «Технополис» покупатели оценили уровень качества обслуживания в 96,92%, что позволило сети стать лидером рейтинга.

Для проведения исследования в анкете были выделены следующие компоненты оценки:
1.Внешний вид персонала
2.Встреча Покупателя
3.Выявление потребностей Покупателя
4.Консультирование Покупателя
5.Работа с возражениями Покупателя
6.Завершение сделки
7.Дополнительная информация
8.Поведение Продавцов в торговом зале
9.Касса

Формирование длительных взаимоотношений с покупателями не возможно без качественного общения. Поэтому розница уделяет качеству обслуживания покупателей максимум внимания. Продавцы-консультанты сети “Технополис” постоянно осваивают новые технологии обслуживания, разработанные нами на основе лучшего мирового опыта. А при подборе персонала мы ищем «звездочек», которые смогут услышать покупателя, помочь сориентироваться в мире технологий, научить максимально использовать все функции и возможности современной техники. На сегодняшний день мало удовлетворять потребности покупателя – покупка должна доставлять удовольствие!» — отмечает директор розничной сети «Технополис» Ирина Гагина.


Справка о компании:
«Технополис» – сеть магазинов цифровой и бытовой техники в Украине. Компания была основана в мае 2003 года, когда открывался первый на тот момент в Украине магазин бытовой техники в формате гипермаркета. По состоянию на 1 января 2013 года «Технополис» насчитывает 65 магазинов в 36 городах страны. Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м. В компании работает более 3 000 сотрудников.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 910 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz