По словам генерального директора сети «ЕКО-маркет» Виктора Повницы, ушедший год не был самым простым в истории сети. Тем не менее, показатели 2009 года позволяют делать достаточно оптимистические прогнозы на следующий год.
«В 2010 году одним из наиболее приоритетных направлений деятельности для нас станет развитие сети в тех регионах, где мы на сегодняшний день уже представлены, - отмечает Виктор Повница. - Как и ранее, наша сеть планирует придерживаться политики мультиформатности. Это позволит нам, сохраняя корпоративные стандарты, учитывать потребности наших покупателей в каждом городе и регионе». Всего, по словам Виктора Повницы, в планах сети открытие более 20 маркетов, но реализация планов будет зависеть напрямую от состояния рынка.
«2009 год во многом стал определяющим – нам довелось пересмотреть собственную политику, максимально оптимизировать работу всей компании для того, чтоб она сумела выстоять в сложной экономической ситуации и продолжать эффективно работать, – говорит Виктор Повница. - Надеемся, что принятые решения позитивно отразятся на работе каждого нашего супермаркета. И покупатели смогут оценить изменения к лучшему».
Справка:
«Еко – маркет» – всеукраинская динамично развивающаяся сеть супермаркетов, работающая в Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 68 магазинов в 24 городах Украины.
Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "Еко-маркет - экономный супермаркет!"