Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Мы для себя рассматриваем страницы в социальных сетях как репутационную составляющую, без которой современной компании не обойтись. Также для нас это элемент обслуживания клиентов: многие наши клиенты предпочитают задавать вопросы по поводу заказов именно в личных сообщениях в социальных сетях. Это как кулер с водой в центре выдачи», - заявляет Юлия Шилова.
По словам эксперта, каждая из социальных сетей имеют свою специфику и свою аудиторию. Даже одни и те же люди в разных социальных сетях ведут себя по-разному.
«Например, у нас в LeBoutique сообщество VK.com показывает стабильно лучшие результаты по продажам из группы в сравнении с фан-страницей Facebook. Хотя наша страница в Facebook намного активнее и в ней больше фанов. Зато реклама в Facebook намного эффективнее остальных социальных сетей», - рассказывает Юлия Шилова.
Поэтому работа с социальными сетями будет определять, что мы продаем и кому. Кроме того, важно учитывать особенности медиапотребления в данной конкретной сети и разделять работу с развитием сообществ в социальной сети и рекламу в сети.
«Однозначно, для LeBoutique не работают twitter, просто потому что там нет нашей аудитории. И linkedin, потому что в этой сети аудитория проводит не так много времени, да и занята в основном деловыми вопросами. В нашем случае сложно пока раскачать Instagram - тут вопрос в том, как соединить нашу модель шопинг-клуба и специфику сети», - уточняет Юлия Шилова.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua