Первыми новую одежду и обувь примеряли журналистки отечественных СМИ – фотосессия и мастер-класс от фитнесс-тренера раскрыли все достоинства новой коллекции.
Концепция мероприятия была продумана adidas совместно с Noblet Media CIS.
Урок провела тренер по танцам из Москвы Катерина Лазарева, которая участвовала в спектаклях Большого театра и гастролях «Имперского Русского Балета».
«Мы получили массу удовольствия от презентации! С одной стороны журналистки смогли полюбоваться своими новыми образами во время фотосессии, а с другой - каждая девушка оценила технические особенности новой коллекции во время фитнесса», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Справка:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.