Рост розничных продаж (аптечных сетей) представительства компании STADA в Украине составил 38% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг 12,3 млн. евро (Данные базы данных мониторинга розничных продаж Фармстандарт компании «Морион»). Одновременно общий рост рынка составил 16%.
Еще одним важным показателем успешной деятельности компании является Evolution Index, демонстрирующий рост конкретного игрока по отношению к динамике рынка в целом. По итогам первых шести месяцев 2010 года Evolution Index представительства компаний STADA в Украине составил 18,67%, что позволило компании занять третье место в соответствующем рейтинге производителей (Данные базы данных мониторинга розничных продаж Фармстандарт компании «Морион»).
Благодаря успешной работе компания STADA поднялась с 21-го с 17-е место в общем рейтинге производителей по объему розничных продаж. Доля группы компаний на украинском рынке увеличилась и составила 1,38% (Данные базы данных мониторинга розничных продаж Фармстандарт компании «Морион»).
Флагманами продуктового портфеля компании в Украине, состоящего как из брендированных препаратов, так и дженериков, являются десять препаратов . На их долю пришлось 48% объема продаж в денежном выражении.
Станислав Дьяченко, директор украинского представительства группы компаний STADA комментирует показатели деятельности холдинга в Украине: «Полученные результаты подтвердили правильность маркетинговой политики компании, эффективность сделанных инвестиций и сбалансированность нашего продуктового портфеля. Мы продолжим придерживаться данной стратегии и во втором полугодии 2010».
Справка о компании:
Представительство группы компаний STADA начало свою работу в феврале 2003 года. Стартовав с позиции №196 в рейтинге по объему продаж среди маркетирующих организаций, сегодня STADA стабильно входит в ТОР20 компаний (по итогам первого полугодия 2010 года, данные «Фармстандарт»), демонстрируя убедительный рост доли на рынке, в том числе в кризисные для фармрынка периоды.