Согласно легенде, знаменитый и могущественный князь Данило Галицкий построил на высокой горе город, назвал его в честь своего любимого сына Льва и подарил своему наследнику в день бракосочетания. Долго и справедливо правил Лев Галицкий, до самой старости. Прославив свой город, князь поклялся вечно хранить его и превратился в Белого Льва, навсегда став символом и покровителем Львова. Испокон веков разнообразные фигурки львов охраняют древний город от беды. Но сейчас городу Льва нужна твоя помощь защити Львов, проявив смекалку и смелость.
Как известно, один в поле не воин. Поэтому чтобы стать победителем акции, зови на помощь своих друзей, которые смогут отдать за тебя свои голоса с помощью интегрированной системы с социальными сетями. Ведь победителем станет только тот, кто возглавит рейтинг могущественных защитников Львова. Те, кто займут в рейтинге места с 2-го по 16-е, получат от ТМ «Львовское» поощрительные подарки - знаменитое нефильтрованное пиво «Белый Лев» - и смогут попробовать легенду на вкус.
Акция «Открой тайну Белого Льва» проходит в три этапа: 1 этап длится с 2 по 15 июля 2012 года, 2-й этап - с 16 по 22 июля, а 3-й - с 23 по 31 июля. Определение главного победителя, который отправится в древний Львов, чтобы открыть его таинственные загадки и легенды, будет проходить по окончании каждого этапа.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Львов - один из древнейших и красивейших городов Украины. Его история окутана удивительными легендами и загадочными тайнами. Наша акция - это прекрасный шанс для почитателей настоящего украинского пива и истории с головой окунуться в эту сказочную атмосферу и, наконец, разгадать тайны древнего города и его главных каменных хранителей - славных львовских львов».
Справка:
Carlsberg Ukraine входит в состав Carlsberg Group, которая является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group была официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который проходил в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua