Многие производители и дистрибьюторы на сегодня не имеют отделов маркетинга, а часть игроков рынка, учитывая экономическую ситуацию, сокращают этот отдел либо инвестиции в него с целью минимизации затрат. Но как показывает практика, это все сказывается на уровне продаж, который показывает спад.
Поэтому из-за отсутствие систематического образования по трейд-маркетингу и по запросам многих клиентов TradeMasterGroup открывает ШКОЛУ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА, которая предусматривает 8 занятий нацеленных на:
1. структурирование работы трейд-маркетинг отдела в производственной/дистрибуторской компании;
2. создание стратегий и тактик, исходя из принципов категорийного менеджмента;
3. создание трейд-маркетинг плана на 2016 год (на основе данных каждого участника, что позволит применить его на практике в полном объеме).
Это уже 4 школа, стартовавшая в этом году. Кроме того, были открыты такие УНИКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, аналогов которым не существует не только в Украине, но и за рубежом: Стратегическое управление логистикой в цепях поставок, Визуализация цепей поставок, Школа поставщика PrivateLabel.
Уже прошли обучение в вышеуказанных школах такие компании, как Сандора, Украинская дистрибуционная компания (Холдинг «GlobalSpirits»), Новая Почта, Fozzy group, СУМАТРА-ЛТД (сеть КОСМО), ВГП, Корпорация S.Group, Королевский смак, АЛАН, Транспортная компания «САТ» и многие другие.
Теперь пришло время розничным сетям, поставщикам и дистрибьюторам, которые стремятся увеличить свои продажи и нарастить профессионализм, не только повысить продажи, но и создать эффективный отдел с нуля.
Школа трейд-маркетинга — это:
• Определение целевого покупателя и его потребностей.
• Анализ продаж.
• Цикл трейд-маркетинговой механики.
• Трейд-маркетинг в рознице.
• Составление трейд-маркетинговой стратегии, обоснование и защита, детализация трейд-маркетингового плана на 2016 год.
А также на Вас ожидает огромное количество Excel-отчетов и экспериментов с торговой полкой.
Своим многолетним опытом во время занятий поделится ведущий эксперт по трейд-маркетингу Татьяна СКОРОБОГАТОВА. Она является автором успешного трейд-маркетингового инструмента «Совет продавца», системы построения эффективной аналитической работы трейд-маркетолога «Где недостатки, там и прибыль», системы «Минимизация рисков при внедрении и сопровождении трейд-маркетинговых активностей» и Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль». Имеет опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua