По мнению разработчиков, проект должен расширить представление о коньяке как о напитке, который располагает к мечтам и размышлениям, который дает понять человеку, что жизнь не заканчивается на достигнутом, за горизонтом его ждут новые приключения и нет предела совершенству, стоит только сделать один глоток.
Часто мы боимся мечтать, а ведь наши действия начинаются именно с мечты.
Открывая свою мечту, ты узнаешь, как многогранен мир и сколько всего интересного ждет еще впереди. Мечты зажигают нас и дают божественные силы, благодаря которым происходят чудеса. Это сродни процессам, которые проходят в бочке, когда созревает коньяк. Так образуется мечта и в прямом и в переносном смысле.
Поверьте, мечты сбываются. Особенно, если их прописать где-либо,… к примеру, на jatone.
Потому ТМ Jatone предлагает Вам создать карту желаний, которая будет размещена на специальном сайте Jatone в интернете.
«Мы хотим узнать, о чем мечтают наши потребители, помочь им визуализировать мечты, дать возможность поделиться с друзьями», - говорит Дмитрий Геллер, бренд менеджер ТМ Jatone.
На сайте бренда посетителю нужно ответить всего на шесть стандартных вопросов, определяя количество интересов, относительно которых и строятся наши основные мечты. А после ответов на вопросы, участник получает итоговую карту.
И тут участник может загрузить собственные фотографии или ограничиться аватаром. В любом случае участник получит визуализацию свей мечты, а далее вправе решать смотреть его в одиночестве наслаждаясь любимым коньяком, или показать друзьям. Только Лучшему другу и за бокалом хорошего коньяка мы можем рассказать о своих самых сокровенных мечтах. После размещения карты на странице бренда, участники получат возможность комментирования, где друзья могут пожелать удачи в воплощении той или иной мечты. Кроме того, полученной картой желаний, по итогу, можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях и взять ее себе за образец, каждый день, стараясь достичь желаемого результата, возможно, даже стать примером для других.
Самые активные участники, чьи мечты найдут максимальную поддержку среди друзей, смогут принять участие 16 декабря в розыгрыше призов от ТМ Jatone. Трое лидеров получат Jatone ХО, 5 участников второго эшелона получат Jatone VSOP, и среди остальных участников будет разыграно 10 бутылок Jatone VS.
Справка:
ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия» - одно из крупнейших предприятий коньячной отрасли Украины, с полным циклом производства. Это одно из старейших коньячных предприятий Восточной Европы. Основан французско-швейцарскими колонистами в 1889 году на месте нынешнего города Новая Каховка. На предприятии выпускаются четыре линейки коньяков: ТаврияTM, ГеоргиевскийTM, JatoneTM и ALeXXTM, которые известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Собственная сырьевая база Дома марочных коньяков «Таврия» составляет 1300 га виноградников оснащенных капельным орошением. Виноградники «Таврии» находятся на одной географической широте со знаменитым на весь мир городом Коньяк (Франция), родиной одноимённого благородного напитка. Производство коньячных спиртов осуществляется в кубах шарантского типа. Коньяки «Таврии» выдерживаются в 6 500 дубовых бочек по традиционной технологии производства коньяков. Дом марочных коньяков «Таврия» – безусловный лидер по производству подлинных Марочных коньяков Украины. Такими могут называться только те коньяки, которые произведены из украинского винограда, на предприятиях полного цикла коньячного производства - начиная с собственных виноградников, перекурки спиртов и выдержки в дубовых бочках не менее 6 лет. Марочный коньяк дополнительной выдержки называют коллекционным. По розничному аудиту, проводимому компанией MEMRB продукция торговой марки «Таврия» много лет составляет не менее трети всего премиального сегмента рынка коньяков в Украине, ежегодно компания продает рекордные количества марочной продукции среди украинских экспортеров. Настоящий коньяк Украины премиального качества изготавливается только из лучших коньячных спиртов. В 1967-м году был выпущен первый марочный коньяк «Таврия» (7 лет). Коллекционные коньяки выпускаются с: 1997г – «Аскания» (10 лет), 1969 - «Днипро» (12 лет), 1984 - «Херсон» (15 лет), а с 1997 – «Империал» (25 лет), лучший в портфеле продукции предприятия.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua