«Талантlive» будет включать:
Школы сценаристов, режиссеров и продюсеров, в которых не имеющие телевизионного опыта люди могут научиться этим специальностям.
Корпоративный университет СТБ, где сотрудники телеканала получают как систематизированные знания о своей профессии и телевидении в целом, так и общие знания об управлении проектами, тайм-менеджменте, искусстве переговоров и других, необходимых в работе вещах.
Мастер-классы всемирно признанных ТВ-специалистов: канал уже посетили нью-йоркский продакшн-дизайнер Джон Кейси, российский сценический стилист Руслан Татьянин, голливудский мастер спецэффектов Ян О’Коннор и другие.
Зарубежные стажировки сотрудников СТБ.
Планируемые неформальные тематические встречи сотрудников СТБ и студентов профильных ВУЗов. Создание образовательного контента о телевидении. Например, серия видеоинтервью «Что это за профессия», помогающая желающим работать на ТВ лучше узнать функции и особенности тех или иных специальностей. А также другие инициативы в сфере профессионального роста в медиа.
Мария Гудкова, директор Департамента управления персоналом СТБ так комментирует создание «Талантlive»: «Атмосфера на нашем канале – то, что называется корпоративной культурой – настолько пропитана желанием пробовать новое, замахнуться на масштабное, поставить планку выше, в общем, стремлением расти, что на СТБ стало появляться все больше образовательных проектов. И когда недавно появилась идея проведения неформальных журфиксов на медийные темы, мы поняли, что нужно все объединить, систематизировать и частично поделиться с внешними людьми, которые хотят развиваться в сфере телевидения».
Ближайшим проектом в рамках «Талантlive» станет поездка 15 сотрудников СТБ на 4-дневный семинар гуру сценарного мастерства Роберта Макки в Москву. Макки – автор признанной в мире книги по сценарному мастерству «История на миллион». Среди его студентов 32 обладателя премии «Оскар», 168 обладателей премии «Эмми», сценаристы фильмов «Властелин колец», «Код да Винчи», «Вечное сияние чистого разума», «Валли», «Шрэк», «Карты, деньги, два ствола», «Секс в большом городе», «Люди Икс».
Сегодня на телеканале СТБ работает около 1800 человек. Кадровое ядро СТБ составляет 45% персонала: это занимающие творческие и квалифицированные административные позиции и работающие в компании более 5 лет люди. На канале поощряется горизонтальный рост, когда с позиции в одном проекте канала можно перейти на такую же, более высокую или даже смежную позицию на другом проекте канала.
В осеннем сезоне 2011 года СТБ создает 25 проектов собственного производства. В сентябре 2011 СТБ показал наибольший рост средней доли телесмотрения среди всех телеканалов и по аудитории «18+, 50 тыс.+», и по «14-49, 50 тыс.+», причем по последней прирост составил убедительные 2,9%. По данным сентября 2011 года СТБ занимает первое место по своей целевой аудитории «18-54, 50 тыс.+» с долей 12,1% и рейтингом 1,6%.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua