Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2017 » Квітень » 24 » Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique

Розміщення новин компаній

Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique

24 января шопинг-клуб LeBoutique запустил украинскую версию сайта. Компания стала первым украиноязычным проектом среди топовых ритейлеров сегмента Fashion.

Теперь клиенты могут выбирать одежду, обувь, аксессуары и товары для дома на родном языке. Пользователи быстро отреагировали на нововведение и приступили к знакомству.

Изменились ли поведенческие характеристики после обновления, рассказывает директор по маркетингу Юлия Шилова:

Украинская версия работает уже 3 месяца. Мы решили узнать, есть ли разница в поведении клиентов, которые используют украинскую и русскую языковую версии.

Украинский VS Русский

Длительность и глубина сеансов выше.

Украиноязычные посетители проводят на сайте в 2 раза больше времени. Глубина сеансов (количество просмотренных страниц) также вдвое превышает русскоязычный показатель. Можно предположить, что после запуска укр.версии люди знакомятся с сайтом и внимательно изучают его функционал.

Конверсия выше.

Конверсия в украинской версии превышает русскоязычный показатель в 2,3 раза. Это значит, что клиенты, которые предпочитают использовать информацию на украинском, более охотно совершают заказы.

При этом важно учитывать, что аудитория, которая использует укр. версию - это повторные пользователи сайта (ок. 93% сеансов), которым, удобнее, ближе и роднее украинский язык. Это частично объясняет более высокую конверсию.

Средний чек ниже.

Как показывает анализ, средний чек у укр. посетителей ниже, чем у пользователей с русскоязычной версией в среднем на 13%.

Показатель отказов ниже.

Количество украинских пользователей, покинувших сайт в первые секунды после захода, меньше в 2,2 раза.

Устройства.

Укр. сегмент на мобильных устройствах меньше, нежели контрсегмент: 17,55 % против 26,76 %. Но на планшетах немного выше - 6,22 % против 5,28 %.

Демография.

Пол. Количество женщин и мужчин, которые пользуются украинской версией практически полностью совпадает с русской версией сайта - 76% - женщины, 24% - мужчины.

Возраст. Пользователи, которые используют украинскую версию, немного старше. Так, например, люди в возрасте от 25 до 44 лет составляют 60% в русской и 51% в украинской версии. А более старшая категория, в возрасте 55-64 года, встречается в 2 раза чаще при использовании украинской версии сайта.

Запад активнее.

Не удивительно, что большее количество сеансов в украинской версии приходится на Львовскую область. Вместе с Киевом эти два региона лидируют с большим отрывом от остальных областей и генерируют 83% всего украиноязычного траффика. При этом, сравнивая два региона, средний чек во Львовской области выше, чем в Киевской в 2 раза.

По нашим прогнозам, в ближайшие 2 месяца конверсия украинского сегмента может немного снизиться за счет роста числа пользователей. При этом посетители украинской версии будут генерировать около 5% дохода компании.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 834 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz