Нынешней осенью сеть Сушия подготовила для украинских любителей суши сразу несколько приятных новинок. Прежде всего, это три новых ролла: Унаги Нат Ролл с миндалем, Смайл и Вега-ролл с шампиньонами и овощами-гриль. Во-вторых, в линейку Калифорнии и Филадельфии добавлены роллы в кунжуте. Те, кому уже посчастливилось продегустировать новинки, уверяют, что это очень вкусно.
А беспрецедентным это меню делает то, что наряду с новыми вкусами в нем представлены новые - привлекательные! - цены на ряд популярнейших позиций, в том числе на такие хиты как Красный, Зеленый и Белый драконы. Качество и вкус при этом остаются на высоте. И причина такого феномена очень проста. СМИ уже неоднократно писали о том, что для сокращения расходов, Сушия отказывается от услуг посредников и переходит на прямые договора с производителями продуктов. Угорь, рис, нори, хияши, икра летучей рыбы, имбирь, рисовый уксус, тофу, мисо-паста, васаби и другие основные продукты японской кухни импортируются Сушия напрямую. Только так, по справедливому мнению руководителей компании, можно обеспечить безупречное качество блюд, которые подаются в ресторанах Сушия.
В текущем году это уже второе обновление меню. Постоянные доработки и обновления – это стандарт работы Сушия, так как значительная часть контенгента – постоянные посетители. Именно, поэтому очень важно не стоять на месте, а постоянно развиваться, разнообразить предложения и тем самым оставаться интересным аудитории. Сделав ставку на качество и доступность, Сушия сумела занять лидерскую позицию в своем сегменте. Сегодня это – не только самая популярная, но и самая крупная сеть японских ресторанов страны. Закономерно, что вместе с расширением сети растет и доля прямого импорта. Это и позволяет Сушия полностью контролировать качество своих блюд, регулируя при этом их стоимость. Осеннее меню как раз яркое подтверждение того, что такой парадокс не только возможен, но и закономерен. Для этого надо понимать потребности своих посетителей, любить и знать свое дело и быть в постоянном поиске новых возможностей. Все эти три составляющие у Сушия есть и они в полном объеме воплощены в новом меню. Поэтому успех ему гарантирован.
Справка о компании:
Сушия – крупнейшая в Украине сеть ресторанов современной японской кухни. Первый ресторан был открыт в Киеве в 2006 году. На сегодняшний день сеть объединяет 27 ресторанов в 11 городах страны и обеспечила рабочими местами более 1500 украинцев. Лидер в своем сегменте, Сушия делает ставку на прямой импорт продуктов, что позволяет компании контролировать качество своих блюд и регулировать цены. Компания динамично развивается, и уже в июле 2011 года запустила свой сервис доставки в Киеве, который успешно реализует поставленные цели и стремительно набирает обороты.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua