«Несмотря на то, что технология AMT (Air Maintenance Technology) технически довольно сложная, ее идея относительно проста и возникла из концепции строения шины в процессе движения, – отметил Жан-Клод Кин, технический директор компании Goodyear. – Поддерживать постоянный уровень давления воздуха в шине – это то, чего хотят водители с момента открытия процесса вулканизации. Goodyear принял вызов и уже достиг определенного успеха в разработке. Методика автоматической подкачки шин станет технологическим прорывом ближайшего будущего, без которого водители не смогут представить дальнейшую эксплуатацию автомобиля».
По конструкции АМТ – полностью автономное устройство, не требующее установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрная помпа и множество других деталей системы будут находиться непосредственно в самой шине. Шины с автоматической системой подкачки смогут самостоятельно поддерживать необходимое внутреннее давление и оказывать существенное влияние на топливную экономичность и уровень выбросов CO2, увеличивать срок службы и общую безопасность. В настоящее время технология AMT проходит испытания в инновационных центрах Кольмар-Берг в Люксембурге и американском Акроне, исследуя два вектора развития – для легковой и коммерческой линейки шин Goodyear.
Справка:
Компания Goodyear – крупнейший мировой производитель шинной продукции. Штат сотрудников компании составляет около 71,000 человек. Компания производит свою продукцию на более чем на 60 заводах, расположенных в 25 странах мира. Высокие технологии Goodyear устанавливают отраслевые стандарты уже более 100 лет. Специалисты Goodyear первыми изобрели инновационную структуру шины RunOnFlat, которая позволяет водителям продолжить движение в случае прокола.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua