Танцевальные коллективы UnExFeel и Transdance заряжали энергетикой торговой марки прямо на центральных площадях городов.
«Мы всегда хотим подчеркнуть, что ТМ Флинт - это бренд, который формирует определенную культуру и моду, поддерживает молодежную направленность. Поэтому мы не первый год организовываем глобальные мероприятия в мегаполисах и на пляжах, - рассказывает директор по маркетингу компании «Снэк Экспорт» Анна Панасюк.
«Флэш-моб на сегодняшний день один из самых модных и актуальных каналов продвижения бренда. Реакция зрителей и прохожих всегда однозначно положительная. Цепочка реакций приблизительно одинаковая: удивление – восторг – по окончанию бурные эмоции. Безусловно, от каждого мероприятия, - говорит Анна Панасюк, - мы ожидаем определенный маркетинговый эффект. Конечно, оцифровать результат мгновенно практически невозможно. Но уже сегодня (через несколько дней после мероприятия) можно говорить о таких показателях эффективности комплекса подобных мероприятий как онлайн активность в социальных сетях, на форумах, непосредственно на сайте ТМ Флинт, также присутствовавшие передают информацию об увиденном из уст в уста. Анализировать продажи будем чуть позже, но как показывает практика – флэш-моб – это эффективно. И очень скоро мы выйдем за пределы Украины. Так, в перспективных планах у нас Молдова.
Справка о компании:
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.