С 1 декабря 2011 года пользователи Интернет смогут посетить интерактивный Рождественский сайт от ТМ «Львовское», на котором можно ознакомиться с древними украинскими традициями празднования Нового года и Рождества, послушать и изучить самые популярные украинские колядки, посмотреть рождественские ролики и заставки. И, конечно же, развлечься, сыграв в веселые игры «Рождественская забава» и «Сдуй пену».
А с 5 декабря зрители всей Украины смогут вспомнить добрые украинские традиции празднования Рождества, которые мастерски переданы в четырех телевизионных заставках ТМ «Львовское»: это и установление Дидуха на Сочельник, и проведение вертепа, и шутливое «вождение козы» на Меланки, а также легенда от украинских пивоваров о бокале «Львовского» пива.
Также ролики будут транслироваться в сети Интернет на ресурсах ex.ua и fs.ua, а самые интересные новости от торговой марки можно будет почитать в социальной сети Facebook.
Наталья Курта, ведущий менеджер ТМ «Львовское», Carlsberg Ukraine: «Рождество - это традиционное семейное торжество всех украинцев, которое берет свои истоки из нашей богатой древней истории. Оно символизирует не только начало нового года, с которым связаны наши самые горячие надежды и смелые планы, а также ожидание чуда. «Львовское», как первое украинское пиво, всегда поддерживало традиции нашего народа, пытаясь обогатить их и оставить что-то для наших преемников. Этот год - не исключение, в нашей Рождественской кампании мы решили совместить исконно украинские традиции с самыми современными мультимедийными технологиями в коммуникациях».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 9 месяцев 2011 Carlsberg Ukraine занимает позицию № 2 на рынке пива Украины с долей 29%. По итогам 9 месяцев продаж 2011 ТМ «Львовское» занимает 2 позицию по объемам продаж на рынке пива в Украине, что составляет 12,3% и является лидером продаж на Западе страны.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua