Стартовал уникальный конкурс фоторабот в стиле фризлайт от любимого пива «Tuborg». В переводе с английского фризлайт (freezelight) – это замороженный свет. А «Tuborg»-фризлайт – это волна драйва, умноженная на энергию ярких лучей! Фотографирование осмысленных образов и абстракций, нарисованных светом при длинной выдержке, – вот что такое мастерство «замороженного» фото.
Во-первых, фонарик или лазерная указка, темная одежда и темная-темная комната или ночная улица. Во-вторых, фотоаппарат, который нужно поставить на длинную выдержку. Все есть? Тогда в темноте нарисуй фонариком нафантазированный образ. Нужно загрузить его на акционный сайт, набрать наибольшее количество голосов и… выиграть современный ноутбук HP Pavillion за первое место, брендированные часы STORM REMI за второе и портативный накопитель Verbatim – за третье.
Фризлайт появился в середине двадцатого века, и его развитие связывают с таким выдающимся художником, как Пабло Пикассо. Сегодня популярность этого необычного искусства набирает обороты.
Екатерина Гайдидей, бренд-менеджер ТМ «Tuborg» «Славутич», Carlsberg Group: «Благодаря новой FUN-акции «Tuborg» теперь можно засветить привычные вещи фризлайтом и выиграть полезные призы. GREENдиозный бренд любит переворачивать мир с ног на голову и подсвечивать яркими красками настроение своих поклонников. Новое промо передает этот дух пива «Tuborg» как нельзя лучше. Мы стремимся находить новые, нестандартные подходы к развлечениям и современному молодежному отдыху. Фризлайт – это необычно, модно, весело и ярко, а потому фризлайт там, где «Tuborg».