В основе нового digital-проекта пива ТМ Tuborg лежит киматика - наука о формообразующих свойствах волн. Как известно, под воздействием звука, жидкость может принимать очень необычные и завораживающие формы. Чтобы заставить пиво танцевать, Tuborg понадобилась специальная установка и… немного магии. Уникальный музыкально-пивной агрегат состоит из усилителя, компьютера, колонки, емкости для пива в специальной тумбе, подсветки и нескольких веб-камер, которые позволяют наблюдать за танцами в стиле Tuborg онлайн, в режиме реального времени.
Чтобы стать частью этого необычного танцевального проекта, нужно загрузить на сайт свой любимый трек. А затем пользователь получает шанс понаблюдать за танцами GREENдиозного пива и даже загрузить себе уникальное фото на память, которое, кстати, может стать по-настоящему крутой обложкой для страницы в facebook.
Также пользователи могут поделиться ссылкой на сайт со своими друзьями и поучаствовать в розыгрыше призов. Каждый сотый участник проекта, который рассказал о нем через свою страничку в социальных сетях друзьям, получает в подарок четыре бутылки пива Tuborg. В конце акции Tuborg разыграет пять пар модных наушников Urban Ears.
В апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.
Дмитрий Пилипенко, ведущий бренд-менеджер ТМ Tuborg компании Carlsberg Ukraine: «Tuborg дарит своим поклонникам уникальную возможность посмотреть на музыку под новым углом и насладиться этим зрелищем онлайн. Ведь Tuborg – по-настоящему музыкальное пиво, и в этом году мы заставим танцевать всех и все - даже пиво!»
Проект был реализован совместно с агентством Liquid7 Digital Content House.
Екатерина Ушакова, директор Liquid7 Digital Content House: «В диджитал пространстве это первый проект, который совместил реальность и цифровые технологии – фиджитал (от английского phygital: physical – «физический», «материальный» и digital – «цифровой»). Этот проект – уникальное технологическое решение. До этого момента киматика не использовалась в маркетинговых целях».
Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.
По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua